Академия
Digital-маркетинга

 
   
  • Обучение
  • Услуги
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

ВЫ получите четкий алгоритм
проведения тестирования для любой ниши

4 часа практических занятий, в результате которых вы...

Получите ясное представление, как проводить А/В-тесты, сплит-тесты и мультивариантные тесты

Поймете, какие элементы и в какой периодичности тестировать, какие сервисы использовать

Сможете настраивать А/Б тесты без IT-специалистов и без знания сложных программ (таких, как Google Analytics)

Научитесь анализировать результаты тестов и удвоите конверсию вашего сайта!

Увеличить конверсию в 2-5 раз
при тех же затратах на рекламу — реально!

Посмотрите, как эффективный А/В-тест позволяет получить
в 2 раза больше лидов для сайтов по продаже товаров и услуг

Скриншот кампании по тестированию призыва к действию (радиаторы)

Сплит-тестированию не учат в институте

Это не ваша вина, что тестирование до сих пор остается для вас
тайной за семью печатями....

В интернете крайне мало толковой информации на эту тему. Это либо разрозненные статьи, либо сложные алгоритмы, в которых разберется разве что выпускник технического ВУЗа.

В результате всего 3% интернет-предпринимателей повышают конверсию посадочных страниц с помощью А/В-тестов.

Скриншот статистики опроса Convert Monster, ноябрь 2015

Как настраивать сплит-тесты
без IT-специалистов и без знания сложных
аналитических программ

Чтобы проводить сплит-тестирование, не нужно быть академиком....

Даже простые тесты могут дать ощутимые результаты! Достаточно знать, какие инструменты использовать и в какой последовательности это делать. Пройдите курс по тестированию в любое удобное для вас время и удвойте конверсию своего сайта!

Вы получите ясное
представление, как проводить
А/В тесты

Поймёте, какие инструменты
использовать

Разберётесь во всех
технических тонкостях
тестирования

Научитесь равномерно
распределять трафик
на тестируемые страницы

Научитесь формулировать
результативные гипотезы

Научитесь отслеживать
эффективность теста

Результат обучения — четкий алгоритм проведения тестирования для любой ниши!

4 часа практических занятий, доступных
в любое время

Что представляет собой курс

8 занятий по 30 минут (в записи). Нет никаких ограничений по времени прохождения курса — старт в любой день, в удобное для вас время

8 домашних заданий для самостоятельной работы.
Это поможет вам проанализировать потребности клиента, составить его профиль и проработать слабые места своего сайта

3 бонуса и 20+ сверхполезных инструментов для проведения эффективных тестов
Посмотреть бонусы

Для практических занятий вы используете Visual Web Optimizer (бесплатно 30 дней). Это мощный и интуитвно понятный сервис, в котором легко разберётся даже гуманитарий.

Доступ к занятию №1 вы получаете сразу после оплаты курса. Можете приступать к изучению немедленно!

Записи и презентации всех занятий остаются у вас. При необходимости вы всегда сможете переслушать материал.

Что внутри?

Подробная программа курса

Занятие 1

Введение. Циклы оптимизации сайта

  • Как оптимизировать сайт
  • Тестирование рекламы и тестирование сайта
  • Виды тестирования
  • Как определить валидность теста
  • Предиктивные тесты – как увеличить скорость теста в 4 раза и тестировать гипотезы на малом объеме трафика
  • Геотаргетирование и сегментирование – тест различных сегментов пользователей

Результат:
Вы полностью владеете теоретической базой.

Занятие 2

Сбор данных

  • Установка счетчиков аналитики
  • Основные показатели, влияющие на прибыль
  • Показатель отказов
  • Ценность страницы
  • Коэффициент конверсии
  • Доход по источникам
  • Управленческая таблица для тестирования
  • Сквозная аналитика

Результат:
Вы собираете все необходимые данные для выдвижения гипотезы.

Занятие 3

Постановка гипотезы

  • Выбор объекта для тестирования
  • Метод дробления
  • Контекст поведения пользователя
  • Методы выдвижения гипотез
  • Конкурентный анализ
  • Анализ форумов / блогов
  • Анализ входящих звонков
  • Опрос пользователей сайта
  • Опрос текущих клиентов

Результат:
Вы формулируете научно обоснованные гипотезы для А/Б теста

Занятие 4

Тест перед тестом

  • Опрос пользователей
  • Таблица гипотез

Результат:
Вы отсекаете нерабочие гипотезы и экономите время

Занятие 5

Запуск теста

  • Настройка рекламы
  • Настройка инструментов тестирования
  • А/А тест
  • А/Б тест
  • Сплит-тест
  • Usability тест
  • Тест в Google Analytics

Результат:
Вы начинаете тестирование.

Занятие 6

Аналитика

  • Оценка конверсий
  • Оценка доходности

Результат:
Вы анализируете результаты и получаете вариант, который приносит вам больше денег.

Занятие 7

Лаборатория золотых тестов

  • Как тестировать убойный оффер
  • Секреты призыва к действию
  • Продающий копирайтинг элементов
  • Проектирование и дизайн
  • Технологии
  • Секретные фишки

Результат:
Вы получаете инструмент по увеличению прибыли на год вперед!

Занятие 8

Кладовая отчетов Google Analytics

  • Ценность страницы
  • Аналитика рекламы
  • Аналитика сайта
  • Сегментация пользователей (почему покупают и не покупают на вашем сайте)

Результат:
Вы получаете инструмент по увеличению прибыли на всю жизнь=)

Сколько стоит курс

А сколько вы готовы отдать за проверенный алгоритм, который удвоит ваш доход?

В американских студиях стоимость тестирования начинается от $3000.

У российских профи — от 20 000 рублей.

А сколько вы готовы отдать за проверенный алгоритм тестирования посадочных страниц, который удвоит ваш доход? С помощью полученных инструментов вы создадите 5, 10, 1000… эффективных сплит-тестов для n-го количества сайтов! Сейчас вы можете купить 4-часовой практикум всего за 4 700 руб.!

Оставьте заявку на покупку записи!

Получите проверенный алгоритм тестирования и удвойте конверсию своего сайта!

Научитесь проводить А/В-тесты
как опытный маркетолог!

Кому идеально подойдет курс

Владелец бизнеса

  • Узнаете, какие элементы являются слабым звеном вашего сайта
  • Научитесь проводить правильные А/В-тесты без IT-специалистов и без знания сложных инструментов (таких как Google Analytics)
  • Сможете легко оценить качество работы фрилансера
  • Удвоите количество заявок!

Фрилансер (копирайтер, начинающий маркетолог)

  • Научитесь проводить А/В-тестирование как опытный маркетолог
  • Сможете оценить и повысить эффективность своей работы
  • Повысите расценки на услуги:)

Арбитражник трафика

  • Привлечете вдвое больше лидов!

Инфобизнесмен

  • Узнаете, какие элементы вашей подписной страницы не работают
  • Научитесь проводить правильные А/В-тесты без IT-специалистов и без знания сложных инструментов аналитики
  • Удвоите количество подписчиков.

Как будет проходить обучение

Все обучающие материалы будут храниться
в вашем личном кабинете

Кто ведет курс

Интернет-маркетолог с 9-летним опытом

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 18 лет (с 2006 года);
  • Владелец агентства интернет-маркетинга Convert Monster. Среди клиентов такие бренды, как Michelin, Daewoo, TaxCom, Humana, Knauf, Biocodex, Alex Fitness. В 2017 году агентство вошло в ТОП-100 лучших агентств рунета по версии Tagline;
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Основатель и главный методист Учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу. Проводил обучение для сотрудников PwC, eLama, Шоколадница, 3M;
  • Автор 3-х книг-бестселлеров по маркетингу – «Идеальный Landing Page», «Введение в Google Analytics» и «Маркетинг для немаркетологов»
  • Постоянный спикер российских конференций и бизнес-форумов: JustClick, Marketing One, Российская Неделя Продаж, Российская Неделя Маркетинга, Dive-in-Sales, Найди свой трафик, Race Expo, Товарная мафия.