Пройдите простой тест

1. Откуда приходят самые лояльные клиенты?

2. Какая реклама принесет в 2 раза больше заказов без увеличения бюджета?

3. Какие страницы сайта нужно оптимизировать?

Если вы не знаете ответы на эти вопросы, вы нуждаетесь в грамотной аналитике.

Все процессы как на ладони

Взгляните на этот отчет. Он дает ответы на все поставленные вопросы.

1. Самая высокая конверсия с канала Youtube. Но переходов очень мало. Стоит только проставить ссылки на сайт в видеороликах, и число заявок увеличится минимум в 2 раза!

2. Хуже всего работает трафик из ВКонтакте. Нужно оптимизировать рекламные кампании, и число продаж вырастет без увеличения бюджета.

3. Эта страница имеет очень низкую конверсию. Она — идеальный кандидат для А/Б теста.

Достаточно 3 — 4 часов практики, и вы сможете мгновенно находить точки для роста на своем сайте. Что приведет к постоянному увеличению дохода с сайта.

Хватит работать вслепую

Нельзя «просто настроить рекламную кампанию». Нужно четко понимать, какие каналы убыточные, а какие могут принести в несколько раз больше прибыли.

Все, что вам нужно — это немного терпения и системный подход к веб-аналитике.

Знание Google Analytics жизненно необходимо

Кому идеально подойдет курс:

Владельцу бизнеса

Весь маркетинг будет как на ладони. Вы сможете контролировать все процессы в вашей компании, тратя всего 5 минут драгоценного времени.

  • детальные отчеты по маркетингу
  • ежедневный контроль за показателями
  • подробный портрет вашей аудитории

Специалисту по рекламе

Google Analytics позволит объединить данные по всем рекламным каналам.

  • Google Adwords
  • Яндекс.Директ
  • таргетированная реклама
  • тизерная реклама

Найдете правильные идеи для оптимизации и существенно сэкономите время, которое тратите на аналитику.

SEO специалисту

  • Какие страницы нуждаются в оптимизации?
  • Какие сниппеты работают?
  • Какая поисковая система проседает?

Google Analytics поможет увеличить отдачу сайта.

Маркетологу

  • Кто посещает ваш сайт?
  • Как ведут себя клиенты?
  • Какие рекламные кампании наиболее эффективны?
  • Что посетители делают на сайте?

Аналитика только на первый взгляд
кажется сложной

Достаточно один раз разобраться в интерфейсе и логике построения отчетов. И у вас в руках всегда будет незаменимый инструмент, который принесет сотни тысяч рублей дополнительной прибыли и десятки довольных клиентов.

Выберите тариф

Вы обязательно найдете что-то для себя...

VIP
Standart
Специалист
Теоретическая программа
Занятие 1: Введение в аналитику
Занятие 2: Установка и настройка Google Analytics
Занятие 3: Оптимизация рекламных кампаний
Занятие 4: Конфигурация отчетов на основе данных о конверсиях
Занятие 5: Конфигурация отчетов по оптимизации сайта для поисковых систем. Сегментация пользователей
Практическая программа
Участие в мастер-группе (3 занятия)
Индивидуальная проверка ДЗ тренером
Дополнительные документы и услуги включенные в курс
Аудит сайта или посадочной страницы
Бонусные курсы
Бонусный курс по Excel
Бонусный курс по оптимизации посадочных страниц
Полный курс Landing Page 2.0
Стоимость
49 000
рублей
Заказать
17 900
рублей
Заказать
12 900
рублей
Заказать

Программа курса

Тема
Результат
Занятие 1: Введение в аналитику
Выделите основные показатели эффективности сайта
  • Введение в веб-аналитику
Узнаешь основные термины и определения: KPI, конверсии, UTM метки
  • Выделение KPI
Определишь критически важные показатели для отслеживания
  • Принцип работы Google Analytics
Узнаешь, каким образом Google собирает и обрабатывает данные
  • Внедрение веб-аналитики
Создашь подробный план по оптимизации сайта
  • Структура аккаунта Google Analytics
Научишься создавать отдельные представления под города, мобильные телефоны, разделы сайта и субдомены
Итог:
Полный ликбез в области аналитики
Занятие 2: Установка и настройка Google Analytics
Правильно настроите счетчик веб-аналитики
  • Администрирование
Создадите код GA. Научитесь настраивать роли и преставления
  • Настройка целей
Научишься настраивать воронки и цели и отслеживать конверсии
  • Импорт данных
Научишься импортировать данные из Facebook, VK, Яндекс.Директ и Google Adwords
Итог:
Полностью установленный и настроенный счетчик веб-аналитики
Занятие 3: Оптимизация рекламных кампаний
Сэкономите до 50% бюджета рекламных кампаний и получите больше целевых заявок
  • Навигация в Google Analytics
Научишься пользоваться интерфейсом Google Analytics
  • Ремаркетинг
Создашь расширенные списки ремаркетинга и увеличишь число заказов за счет показа рекламы горячим клиентам
  • Отчеты по поисковым рекламным кампаниям
Научишься отключать неэффективные ключевые слова и объявления. Будешь эффективно распределять ставки
  • Отчеты по КМС
Отключишь неэффективные площадки и объявления. Сравнишь эффективность посадочных страниц. Построишь подробную отчетность на основе доходности рекламных кампаний
  • Сводные отчеты по рекламе
Создашь дашборд для эффективного контроля всех рекламных кампаний. Кастомизированный отчет по всем рекламным кампаниям
Итог:
Снижение расходов на рекламу на 20 - 50%
Занятие 4: Конфигурация отчетов на основе данных о конверсиях
Увеличите конверсию сайта в 2 раза
  • Оценка поведения трафика
Поймешь, какие каналы эффективны, а какие убыточны. Научишься создавать подробные отчеты для каждого вида трафика. Уменьшишь рекламный бюджет
  • Многоканальные последовательности
Лучше поймешь своего клиента: сколько времени требуется для покупки, какие каналы являются вспомогательными, а какие - конверсионными
  • Атрибуция
Правильно распределишь бюджет между прямыми и вспомогательными каналами
  • Соцфункции
Какие соц.сети работают эффективно? Кто делится вашим контентом? На какие страницы приходит трафик?
  • Сводные отчеты по конверсиям и социальным сетям
Итог:
Повышение конверсии сайта в 1,5 - 2 раза
Занятие 5: Конфигурация отчетов по оптимизации сайта для поисковых систем. Сегментация пользователей
Увеличите трафик на сайт на 50 – 70%. Получите инсайты поведения клиентов на сайте
  • Анализ SEO
Пошаговая инструкция по оптимизации сайта на основе отчетов Google Analytics
  • Анализ аудиторий
Создадите профиль вашего клиента и научитесь сравнивать их поведение
  • Анализ контента
Найдете страницы для А/Б теста и интересные идеи для увеличения вовлеченности
  • Сегментация
Изучите поведение новых пользователей, клиентов и посетителей с разных каналов трафика
  • Сводные отчеты по SEO и аудиториям сайта
Итог:
Рост SEO трафика на 20 - 40%

Где и когда?

Старт
в любой день

В удобное
для тебя время

5 занятий
по 2 часа

Формат: автотренинг
с проверкой ДЗ

Успейте оставить заявку
сегодня и получите курс
стоимостью 3 200 руб в подарок!

Бонус 1: Видеокурс "Секреты Key Collector или как собрать 10 000 ключевых слов за 10 минут"

Стоимость: 3200 руб БЕСПЛАТНО

Автор: Алексашин Константин. Специалист по Google Adwords и одноцентовому трафику

Программа курса:

Работа с интерфейсом

  1. Главное меню
  2. Меню быстрого доступа
  3. Группы функциональных кнопок
  4. Основная рабочая область
  5. Область новостей, журнала и комментариев
  6. Область настройки региональности

Сбор семантического ядра

  1. Настройки сбора
  2. Задание стоп-слов
  3. Строка быстрого запроса
  4. Пакетный сбор данных
  5. Сбор дополнительной статистики

Работа с таблицами данных

  1. Редактирование вкладок
  2. Фильтрация данных
  3. Работа со стоп-словами
  4. Операции с табличными данными
  5. Добавление фраз
  6. Операции между вкладками
  7. Дополнительные инструменты и возможности

Кто ведет курс

Интернет-маркетолог с 9-летним опытом

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 9 лет
  • Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 1500 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике
  • Автор единственной русскоязычной книги по разработке посадочных страниц «Идеальный Landing Page». Продано 1500+ экземпляров за 35 дней
  • Генеральный директор и управляющий партнер рекламного агентства «Convert Monster»
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики

Оставь заявку на курс с бонусом!

Количество мест и бонусы ограничены