Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Google Analytics

  • 06 июля 2017
    Просмотров: 3 344

    Анализ ассоциированных конверсий Google AdWords

    Анализ ассоциированных конверсий

      Вы тщательно настроили всю аналитику контекстной рекламы в Я.Метрике и Google Analytics. Отслеживаете все необходимые показатели, точно знаете значения времени, проведенного пользователями на сайте, показателя отказов, глубины просмотра и еще много полезных и умных слов. Но знаете ли вы, что без учета ассоциированных конверсий из поля зрения может выпасть более 20% заявок с сайта,…

    читать далее
  • 08 июня 2017
    Просмотров: 2 840

    Умные цели в Google Analytics

    Умная цель Google Adwords

    Всем привет, сегодня я расскажу вам о том, что такое умные цели в гугл и как их нужно настраивать. Умные цели это специальная функция, которая обрабатывает данные о посещениях пользователей (такие как: длительность сеанса, число страниц за сеанс, местоположение, устройство и браузер). На основе этих данных лучшие сеансы становятся конверсиями. Другими словами, с помощью данной…

    читать далее
  • 19 января 2017
    Просмотров: 8 244

    Настройка Google Tag Manager

    Настройка google tag manager

    Приветствую всех! Сегодня мы поговорим о google tag manager и посмотрим как с помощью этого инструмента можно настраивать аналитику. Google tag manager позволяет быстро обновлять теги и фрагменты кода на сайте или в приложении. Если говорить проще, то вы сможете настраивать когда и какую информацию вы хотите отправлять, например, в google analytics. Для начала, разберем…

    читать далее
  • 17 января 2017
    Просмотров: 8 477

    Показатель отказов. Точная настройка.

    Показатель отказа на сайте

    Процент отказов – показатель, внимание которому уделяют все, без исключения, интернет-маркетологи: и сео оптимизаторы, и специалисты по контекстной рекламе и разработчики посадочных страниц. Анализ этого параметра указывает на то, насколько ваш сайт соответствует ожиданиям пользователя, впервые оказавшегося на нем. Высокий показатель отказов Неадекватный показатель отказов может сигнализировать о ряде проблем существующих на вашем сайте. Вот…

    читать далее
  • 19 февраля 2016
    Просмотров: 9 838

    5 самых важных дашбордов в Google Analytics

    Сводки (dashboards) — это набор отчетов в статистике google analytics с графиками и различными показателями, собранными в одном месте. При помощи сводок google analytics или дашбордов вы сможете посмотреть самые важные показатели о работе ваших интернет-ресурсов, проанализировать эти показатели и улучшить работоспособность, конверсию и окупаемость ваших веб-ресурсов. Почему стоит использовать дашборды Вся необходимая информация по аналитике теперь…

    читать далее
  • 25 декабря 2015
    Просмотров: 12 267

    Google Analytics: как покупают ваш товар

    Всем привет! Сегодня мы с вами познакомимся с двумя супер интересными фишками Google Analytics, которые дадут вам возможность посмотреть на процесс покупки с совершенно новой стороны. А именно, сегодня мы разберем, что такое ассоциированные конверсии, как ими пользоваться и зачем они нужны. Важно! Для того, чтобы применять знания, которые приведены в статье, вам понадобится работающий…

    читать далее
  • 23 октября 2015
    Просмотров: 5 529

    Обзор Google Analytics: основные инструменты

    Добрый день, друзья! В этой статье я хочу рассказать о таком инструменте веб-аналитики как Google Analytics. Даже не то чтобы рассказать о нем, но хотя бы начать повествование, т.к. этот инструмент для анализа очень мощный, а возможности его практически безграничны. Поэтому я расскажу об интерфейсе и наборе стандартных функций, в общем, опишу его, ну и…

    читать далее
  • 17 сентября 2015
    Просмотров: 8 547

    Настройка целей в Google AdWords за 5 минут!

    Всем привет! Сегодня мы с вами рассмотрим, как создавать цели (отслеживания конверсий) через систему Google AdWords. Ранее мы уже говорили о создании целей через его ближайшего коллегу Google Analytics, однако при таком раскладе идет очень большая задержка в отслеживании целей и возникают неприятные накладки. Именно поэтому предлагаю сегодня рассмотреть простой и быстрый способ создать все…

    читать далее
  • 16 марта 2015
    Просмотров: 5 617

    Как улучшить маркетинговую кампанию с помощью Google Analytics

    Google Analytics — мощный инструмент веб-аналитики, но знаете ли вы как использовать его правильно? Вряд ли… Просто построить отчет недостаточно. Вы должны использовать данные из Google Analytics для оптимизации своего сайта с целью повышения количества посетителей и конверсии. Специально для этого мы перевели следующую инфографику, где расписаны этапы оптимизации сайта с помощью данных Google Analytics…

    читать далее
  • 28 февраля 2015
    Просмотров: 7 245

    Пошаговый план внедрения аналитики в ваш бизнес

    Сегодня мы поговорим о 5 необходимых шагах по внедрению аналитики в вашу компанию. Установить счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics недостаточно. Счетчик  аналитики — это инструмент по сбору данных о действиях пользователей вашего сайта. В зависимости от задач, вы структурируете и интерпретируете полученную информацию. Вам необходимо здраво оценить текущие ресурсы (бюджет, пропускная способность производства), поставить цели (сколько клиентов вы хотите в…

    читать далее
Наверх