Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

4 малоизвестных способа увеличения продаж при помощи e-mail маркетинга

07 октября 2014
Просмотров: 2 832

4 малоизвестных способа увеличения продаж при помощи e-mail маркетинга

Кто покупает ваши товары?

E-mail маркетинг позволяет не только повышать продажи интернет-магазина, делать допродажи и повторные продажи. Второй эффективный метод ведения рассылок — это управление репутацией вашего ресурса.

Пользователей интернета можно условно разделить на 3 больших группы, в зависимости от их покупательной способности:

  • импульсивный (40%);
  • социальный (15%);
  • логический (45%).

Каждый тип имеет свои характерные особенности поведения. Сегодня мы поговорим подробно про социальный тип.

Для таких людей основным фактором принятия решения о покупке является общественное мнение. Им важно читать отзывы ваших клиентов и оставлять свои.
Они часто приходят к вам после:

  • просмотра роликов на Youtube;
  • общения с вашей техподдержкой в социальных сетях;
  • чтения отзывов на Яндекс Маркете;
  • рекомендации известных блогеров.

Помимо высокой покупательной способности, эти пользователи еще очень любят рекомендовать и расхваливать приобретенные товары. Это самые преданные фанаты и самые лютые враги.

Привлечение и работа с социально-ориентированными пользователями является наиболее успешной стратегией развития интернет-магазина. Сейчас мы покажем примеры работы автоматических цепочек, которые специалисты Convert Monster разработали для магазина косметики MyLovin.ru.

Раскрутка аккаунта на Яндекс.Маркете

Чем больше вы заботитесь о клиенте, чем выше качество обслуживания, тем больше товаров купит этот клиент.

Сразу после покупки товара, ваш клиент получает письмо-опрос:

Форма "Нам важно ваше мнение" на Mylovin

Рис. 1 Пример опроса для нового клиента.

Если клиент поставил 4 или 5 баллов, сразу после опроса предложите ему оценить магазин на Яндекс.Маркете. По статистике 5% участников опроса с удовольствием пишут хвалебные отзывы и ставят высокие оценки на товарных агрегаторах.

Если клиент поставил плохую оценку, то предложите ему поделиться негативным опытом с вами. Это поможет улучшить качество обслуживания и избежать негативных отзывов в сети.

Раскрутка видео в Youtube

Youtube — второй по посещаемости поисковик в мире. Видеоролики гораздо проще попадают на первую страницу Google и Яндекс (в связи с большим доверием поисковиков к этому сервису).

Принципиальным фактором попадания в ТОП поисковой выдачи youtube, и, следом, Google и Яндекс, является всплеск просмотров сразу после размещения видео на серверах Youtube.

Сразу после публикации видео пришлите вашим подписчикам приглашение посмотреть новый видео ролик, и вы без проблем наберете сотни просмотров и получите огромное количество новых потенциальных клиентов на ваш сайт.

Письмо на просмотр видео

Рис 2. Предлагайте подписчикам смотреть ваши видео.

Продвижение сообществ в социальных сетях

При помощи простой комбинации «подписная страница + ссылки в письме» можно существенно увеличить число активных пользователей сообществ в социальной сети.

Делается это следующим образом:

1) Сразу после подтверждения подписки предложите пользователю вступить в вашу группу;

вступайте в группы

Рис. 3 Приглашайте подписчиков в группы.

2) В каждом письме сделайте подпись с приглашением присоединиться к вашим сообществам;

Ссылки в письме на социальные сети

Рис. 4 Ставьте ссылки на социальные сети в письме.

3) Используйте вовлечение. Самый простой способ: устроить голосование в группе. Таким образом, ценность вашей группы сильно вырастет в глазах ваших подписчиков.

опрос

Рис. 5 Опросы увеличивают вовлечение в группу и помогают собрать обратную связь.

Прямая продажа при помощи таргетированной рекламы

Во всех основных социальных сетях (Одноклассники, Facebook, Вконтакте) существует возможность загрузить базу e-mail адресов ваших подписчиков. Система находит пересечения e-mail адресов и профилей в социальной сети, и у вас появляется возможность показывать по ним рекламу. Называется этот метод маркетинга «ретаргетинг».

Показывая объявления по вашей аудитории, вы:

  • существенно снижаете цену клика (до 3-6 рублей за переход);
  • увеличиваете конверсию ваших страниц;
  • повышаете интерес к вашим продуктам и услугам;
  • улучшаете бренд и увеличиваете число продаж по рекомендациям (потому что вы все время напоминаете вашим клиентам о себе).

Благодаря ретаргетингу, вы можете увеличить продажи в 5 — 7 раз без особых усилий. Единственный минус состоит в том, что база быстро «выжигается» (CTR падает, а стоимость клика растет), и рекламу приходится периодически останавливать и переделывать.

Таргетированные объявления - ретаргетинг
Рис. 6 Вы можете загрузить базу подписчиков во Вконтакте и показывать рекламу только им.

Выводы:

1) Ваша «золотая» аудитория — это социально активные пользователи. Именно они отвечают за приток новых клиентов по рекомендациям и увеличивают узнаваемость бренда;

2) Используйте e-mail маркетинг для раскрутки видео и аккаунты на сервисах-агрегаторах. Это поможет увеличить отложенную конверсию пользователей, которые руководствуются отзывами других людей на сторонних ресурсах при совершении покупки;

3) Загрузите свою базу в рекламный кабинет в социальной сети и направьте рекламу на ваш сайт: вы получите большое количество дополнительных заказов.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх