Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

6 золотых показателей E-mail маркетинга за которыми вы обязаны следить

24 сентября 2014
Просмотров: 1 480

Как настроить почтовую рассылку для Email маркетинга

 

Как понять, работает ваша рассылка на 1% или на 100%

Любой маркетинговый процесс состоит из трех последовательных шагов:

  • создание рекламного материала;
  • донесение материала до потребителя;
  • замер результатов, аналитика и оптимизация.

Этот замкнутый круг, по которому ходят все маркетологи, поможет вам оптимизировать рассылку, чтобы каждый раз получать все большую и большую прибыль.

Сегодня мы поговорим о показателях, которые помогут мгновенно оценить качество рассылки и предпринять меры для ее улучшения.

После создания и отправки письма по вашей базе, вы, скорее всего, получите отчет от сервиса рассылки примерно в таком виде:

Как понять, работает ваша рассылка на 1% или на 100%

 Рис. 1 Пример статистики для аналитики E-mail рассылки.

Обзор основных показателей

Давайте подробно разберем, какие показатели есть на скриншоте и за что они отвечают.

Всего отправлено: общий размер сегмента базы, по которому было отправлено ваше письмо.

Процент открытий: процент уникальных пользователей от всего размера базы открывших ваше письмо. Он показывает, насколько пользователи заинтересованы темой вашей рассылкой.

Он зависит от 3-х параметров: темы письма, отправителя и доставляемости.

Реперные точки: от 10% до 40%.

Если  уникальных открытый меньше 10%, то у вас проблемы с рассылкой: либо не доставляется почта, либо тема неинтересна вашим подписчикам.

Правило: чем уже группа пользователей и чем уникальнее тема письма.

Процент переходов:  процент уникальных пользователей от всего размера базы перешедших по ссылке в вашем письме. Он показывает, насколько пользователи заинтересованы содержанием вашей рассылки.

Это показатель куда более важный, чем процент открытий. Чем ближе он проценту открытий, тем более качественное письмо вы составили.

Он зависит от: общего количества кликабельных объектов в письме, соответствия содержания и темы письма и интереса к контенту рассылки.

Реперные точки: от 3% до 10%.

Если переходов меньше 3%, то у вас проблемы с содержанием рассылки или пользователи видят слишком мало ссылок.

Процент достижения целей: процент уникальных пользователей от всего размера базы достигших определенной цели на вашем сайте: сделавших заказ, зарегистрировавшихся, просмотревших определенное число страниц.

Это самый главный параметр. Он позволяет напрямую оценить, сколько денег вы заработали с рассылки.

Процент отказов: общее число пользователей, удаливших свои контактные данные из вашего листа.

Всегда, после любой рассылки, определенное число людей удаляет свою почту. Не нужно этого бояться. Главное, чтобы это показатель не превышал 1%.

Процент ошибок доставки: процент уникальных пользователей от всего размера базы которым ваше письмо не было доставлено. Происходит это из-за

  • переполнения ящика пользователя;
  • включения анти-спам фильтра;
  • санкций со стороны почтовой системы;
  • удаления адреса почты с почтового сервера.

Реперные точки: 0.1% — 5%

Самое главное, что нужно знать

Своевременно удаляйте почты, на которые не доходят письма. Чем больше писем вы отправите на несуществующие ящики, тем хуже у вас будет репутация со стороны почтовой системы. Следовательно, тем меньше писем попадет в папку «входящие».

Процент жалоб: процент уникальных пользователей от всего размера базы, которые приняли вашу рассылку за СПАМ.

Как правило, для адресов собранных белыми методами (о них я рассказал в предыдущей статье), он всегда меньше 0,02% и обращать на него внимания не стоит.

Однако, нужно знать, что это один из основных параметров, по которому почтовый сервис решает, принять ли против вас санкции или нет. Например, вам могут приостановить обслуживание, если этот процент будет выше 1%.

Выводы:

1. Любой почтовый сервис даст вам информацию о 6 основных показателях качества вашей рассылки.

2. Чем выше процент открытий, тем больше у пользователя интерес к теме письма.

3. Чем выше процент переходов, тем выше у пользователя интерес к содержанию письма. Помните простое правило: больше кликов = больше продаж. Большого процента открытий можно добиться, написав неоднозначную тему письма: «Бдыщ!», «Эй!» и т.п. Процент переходов, при этом, будет невысокий.

4. Чем больше целей достигнута, тем качественнее ваша рассылка в целом.

5. Следите, чтобы доставляемость была выше 95%. Любое снижение это цифры означает, что у вас проблемы с базой или с транспортом (методом рассылки). Часто бывает, что против вас применили санкции почтовые системы и по-умолчанию отправляют всю рассылку в папку «СПАМ».

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх