Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Как добавить адрес в Google AdWords и повысить CTR объявления

24 февраля 2015
Просмотров: 2 771

Как добавить адрес в объвление Google AdWords и My Business

Всем привет! В одной из последних статей мы говорили о том, как увеличить CTR в Эдвордс с помощью расширений. Одним из важных расширений является «Адреса», добавить которое без определенных сложностей невозможно. Так как это расширение дает немало бонусов, я решил написать отдельную короткую статью и рассказать вам:

  • Как зарегистрировать адрес.
  • Как связать Google My Business с Google AdWords.
  • Как добавить адрес в рекламу.

Итак, поехали!

Шаг 1. Google My Business

Компания Google имеет очень интересный и необычный подход к ведению бизнеса. Так, например, чтобы продвинуть свой новый продукт на рынок, а именно Google My Business, они решили обязать целевую аудиторию продукта так или иначе проходить через его регистрацию. Так и появилась необходимость регистрировать адрес для рекламы, а так же адрес для Google Maps, через этот замечательный сервис.

Сервис проработали не до конца, да и «проброс» информации через все аккаунты не очень очевиден. Первым делом для добавления адреса необходимо зарегистрироваться в Google My Business. При этом это необходимо сделать с тем аккаунтом, который имеет прямую связь с аккаунтом Google AdWords, куда будет необходимо добавить ваши адреса. Под прямой связью я имею ввиду то, что не придется вводить другие логин и пароль для перехода из одного сервиса в другой.

Итак, первым делом переходим на Google My Business и регистрируемся в сервисе. Скорее всего нас попросят зарегистрировать Google+ страничку.

Регистрация my business

Рис.1 Заходим на страничку Google MyBusiness и нажимаем «Добавить данные о компании в Google»

После того, как мы зарегистрировались в сервисе, переходим в раздел Добавить адрес

Там нужно проделать следующий «финт ушами»:

1. Мы неудачно пытаемся найти нашу компанию через поиск.

Результат поиска кампании на карте

Рис.2 Вводим название своей компании и получаем ошибку об отсутствии информации в Google. Переходим по ссылке «Название и адрес указаны правильно»

2. Нажимаем на «Название и адрес указаны правильно».

Добавляем компанию на карту

Рис.3 Вводим подробную информацию о компании и внимательно проверяем на наличие ошибок. По этому адресу прийдет письмо с кодом подтверждения.

3. Вводим всю информацию о нашей компании в форму регистрации и нажимаем «подтвердить».

Подтверждаем информацию о компании

Рис.4 После успешного ввода всей информации о компании необходимо ее еще раз проверить и подтвердить.

4. После этого выбираем «продолжить».

После этого по указанному адресу будет выслано письмо с кодом подтверждения. В среднем письмо идет 1-2 недели. Как только вы получите письмо и введете код подтверждения на этой странице, ваша кампания появится на Google картах, в навигаторе, а так же по запросам, связанных с названием кампании, в SEO будет дополнительный блок с подробной информацией о вас.

2 примера блока SEO

Рис.5 После заполнения странички Google+ и подтверждения адреса, появится блок с подробной информации о компании в SEO выдаче.

Шаг 2. Добавляем адрес в Google AdWords

Я затрудняюсь ответить с ходу, необходимо ли ждать подтверждения для добавления адреса в AdWords. У меня получалось добавить адрес в АдВордс сразу после завершения этих процедур не дожидаясь письма, но Google постоянно меняет алгоритмы, и, возможно, теперь придется подождать 1-2 недели.

Мы сообщили AdWords данные о нашем местоположении и можем использовать эту информацию в наших кампаниях. Я рекомендую использовать Адрес на уровне рекламного аккаунта, это значительно сэкономит время при создании новых кампаний.

Итак, для того, чтобы добавить адрес, нам необходимо:

Расширения объявлений адреса

Рис.6 Чтобы использовать адрес в объявлении необходимо связать аккаунт AdWords с аккаунтом MyBusiness. Для этого заходим в любую кампания и переходим в «Адреса».

  1. Заходим в наш аккаунт в AdWords.
  2. Переходим в любую существующую кампанию и переходим в раздел «Расширения объявлений».
  3. Выбираем «Адреса».
  4. Нажимаем «добавить адрес на уровне аккаунта».
Добавляем адрес на аккаунт

Рис.7 Внизу страницы с расширением «Адреса» нажимаем «Добавить адрес на уровне аккаунта».

Последний шаг, который нам остался — интегрирование аккаунта с Google MyBusiness. После этого все адреса аккаунта Google MyBusiness будут доступны в Google AdWords. Таким образом, если у вас или вашего клиента сеть магазинов, можно будет использовать адрес любого филиала.

Связь Google MyBusiness и Google AdWords

Рис.8 Последним шагом остается связать аккаунты и выбрать необходимые адреса для импорта.

Подведем итог

Готовое объявление в Google AdWords с адресом

Рис.9 Если все сделано верно, то появится возможность добавить в объявление информацию об адресе. Это увеличивает рейтинг объявления, а так же его CTR.

Снижение стоимости заявки — цель №1 при работе с контекстной рекламой. В Эдвордс это достигается через показатель качества ключевого слова и рейтинг объявления, на которые влияют Расширения. Одним из важных и удобных расширений является Адреса.

В связи с выходом на рынок нового продукта Google, добавить адрес в объявление стало не так то просто, а необходимость в этом не уменьшилась. Итак, чтобы добавить новый адрес в объявления Google AdWords нам необходимо:

  1. Зарегистрироваться в Google MyBusiness.
  2. Добавить новый адрес кампании.
  3. Связать аккаунт Google MyBusiness с рекламных аккаунтом в AdWords.

Не забудьте, что это так же влияет на наличие вас на Google картах и в Google навигаторе. Удачи!

PS: Подписывайся на блог и получай лучшие статьи по контекстной рекламе каждую неделю!

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (6)

Войти с помощью: 
Наверх