Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Все виды рекламы в Яндекс Директе

02 января 2015
Просмотров: 3 202

Что такое реклама в Яндекс.Директ и какой она бывает

Хочешь начать рекламироваться в Интернете? Да? Что ж, тогда добро пожаловать в Яндекс, в один из популярнейших поисковиков в России на данный момент!

Начиная рекламироваться, не важно, своими силами или через агентства, хорошо бы иметь общее представление о том, как это работает. Поэтому сегодня поговорим о рекламе в Яндексе, а конкретно — о контекстной рекламе.

Что такое Яндекс Директ

«Яндекс.Директ — это система для размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов.»

Главная страница Яндекс Директ

Директ — сервис Яндекса по созданию контекстной рекламы.

Стоит начать с того, что существуют два вида контекстной рекламы на Яндексе — поисковая («поиск») и тематическая (в народе «РСЯ»).

Что же конкретно эти два вида рекламы из себя представляют и как их видит пользователь?

Поисковая реклама Яндекса

Поисковая реклама или просто поиск — это реклама, которую Вы видите под строкой поиска Яндекса или под строкой поиска партнёров Яндекса.

Объявления поисковой рекламы в Яндексе

Поисковая реклама на Яндексе. Объявления соответствуют вводимому запросу.

Объявления в Рамблере - поисковом партнёре Яндекса.

Реклама на поисковом партнёре Яндекса — Рамблере.

Объявления в Бинг - поисковом партнёре Яндекса.

Реклама на поисковом партнёре Яндекса — Bing.

Как работает поиск?

Ваша реклама показывает при вводе человеком нужного Вам запроса. Если Вы продаёте машины, вполне логично, что человек, ищущий в Яндексе «купить автомобиль», будет для Вас подходящим клиентом. Директ позволит Вам показываться именно по этому запросу.

Виды поиска

Поиск делится на 3 подвида рекламы, по блокам размещения:

  • спецразмещение;
  • гарантия;
  • динамика.

Спецразмещение — рекламный блок сразу под строкой поиска. Всего в спецразмещение может быть максимум 3 позиции. Этот блок считается самым выгодным по размещению. Наиболее кликабельная позиция считается третья, последняя.

Гарантия — 4 рекламных строки в самом низу страницы, после блока SEO выдачи.

Динамика — вся реклама, которая не была показана на первой поисковой странице.

Блоки размещения в поиске: спецразмещение, SEO, гарантия, динамика.

Виды поиска по блокам размещения.

Тематическая реклама

Как работает тематическая реклама?

Реклама на тематических площадках или РСЯ («Рекламная сеть Яндекса») показывается на сайтах-партнёрах Яндекса. Проще говоря, Вы видите РСЯ на сайтах, которые сдали имеющийся у них рекламные места в аренду Яндексу.

Составляющие РСЯ

РСЯ можно условно поделить на 4 составляющих — поведенческое, тематическое, ретаргет, релевантные доп. фразы.

Искала "купить машину". На стороннем сайте "догоняет" реклама по теме. В данном случае в блоке внизу справа видим предложения о покупке автомобиля.

Искала «купить машину». На стороннем сайте «догоняет» реклама по теме. В данном случае в блоке внизу справа видим предложения о покупке автомобиля.

Итог

Итак подытожим.

На Яндексе можно выделить два вида контекстной рекламы: поиск и РСЯ.

Реклама на поиске напрямую зависит от вводимого запроса. Поисковую рекламу можно разделить на 3 вида по размещению: спецразмещение, гарантия и динамика.

РСЯ работает на площадках-партнёрах Яндекса. Условно РСЯ можно разделить на 4 составляющие — реклама на тематических площадках, реклама с учётом поведения пользователя, дополнительные релевантные фразы и ретаргетинг.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх