Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Как увеличить заголовок в объявлении Яндекс Директ

15 июля 2015
Просмотров: 3 907

dlinnyj-zagolovok-v-objavlenii-jandeks-direkt

Всем привет, с вами Виктор Шашков, и сегодня я бы хотел поговорить с вами о достаточно свежем нововведении Яндекс Директ.

Последнее время мы часто слышим вопросы: «А почему у некоторых конкурентов нереально большие заголовки???», «Хей! а как сделали в объявлении вместо имени сайта текст».

Не волнуйтесь! Вы тоже можете так сделать. С помощью новой функции:

«Подстановка части текста в заголовок объявления».

Собственно название говорит само за себя. Давайте разберемся, как это работает.

Как это работает

Как мы все знаем, ограничения на количество символов в тексте объявления в Яндекс.Директ таковы: Заголовок — 33 символа. Текст объявления — 75 символов.

С помощью рассматриваемой функции мы можем расширить количество символов в Заголовке до 56 за счет символов из текста объявления.

Происходит это так:

1) Система анализирует ваш Текст объявления. Находит в нем первое предложение (набор слов до первого знака препинания).

Пример: «Только оригинальные модели! Настоящие баскетбольные кроссовки! Заходи!»

2) Если сумма символов заголовка и первого предложения текста объявления не превышает 56, предложение переносится в заголовок.

Пример:

«Кроссовки для баскетбола!» (25 символов)

«Только оригинальные модели! Настоящие баскетбольные кроссовки! Заходи!» (Первое предложение 27 символов)

Суммарно 52 символа. Объявление выглядит так:

Пример_переноса

Пример объявления с переносом текста

3) Если сумма символов заголовка и первого предложения превышает 56 символов, предложение не переносится. Вместо этого система подставляет в конец заголовка адрес сайта, опять же если сумма символов заголовка и адреса сайта не превышает 56 символов:

Пример_НЕпереноса

Объявление с подстановкой адреса сайта

4) Если же сумма заголовка и адреса сайта больше 56 символов, в заголовок не переносится ничего.

Не_влезло

Объявление без переноса текста

Вывод прост: Хочешь, чтобы заголовок стал больше — начни текст объявления с предложения, которым ты хочешь дополнить заголовок! Главное, не превышай суммарный предел в 56 символов.

Стоит заметить, что эта функция УЖЕ по умолчанию включена во всех кампаниях. Быть может вы уже используете ее, даже не зная этого! Ну а если же вы считаете, что это вам совсем не нужно, вы всегда можете отключить эту функцию в Параметрах кампании в разделе «Расширенные настройки»:

Подстановка в заголовок - Отключение функции

Как отключить «Подстановку части текста в заголовок».

Естественно, нужно понимать, что эта функция работает только на Поисковой рекламе.

Как это использовать

Совершенно ясно, что этой функцией пользоваться необходимо! Ведь заголовок читают гораздо чаще, чем текст объявления. А значит это может повысить вам CTR.

Например, используйте эту функцию чтобы:

1) Дописать важные для принятия решения о клике факты о вашем товаре/услуге

доп сведения

Объявление с дополнительными сведениями

2) Еще раз повторить запрос в заголовке для большей «жирности»

жирность

Объявление с тавтологией

3) Добавить Название вашей компании/бренда, на которое раньше было жалко символов.

название_бренда

Объявление с дополнительным названием бренда

4) Построить интересные конструкции, которые не влезают в 33 символа.

интересная_конструкция

Объявление с дополнительными конструкциями

Вариантов для Фантазии много! Самое интересное, что далеко не все рекламодатели пользуются этой функцией намеренно. Может быть именно вы опередите своих конкурентов и будете первыми. Дерзайте! Ну а мне остается только пожелать вам удачи в написании вашего идеального объявления.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (9)

Войти с помощью: 
    1. Артем, общее ограничение на кол-во символов осталось неизменным. это: 33 (заголовок) + 75 (текст объявления) = 108.
      Просто с новой функцией часть текста (который ограничивается 75 символами) может быть перенесена в заголовок. И ограничение в 56 символов — это просто порог, при превышении которого переноса в заголовок не будет.
      Давайте разберем ваш пример:
      (1) «Кухни на заказ недорого!» — это заголовок 24 символа.
      (2) «Купить кухню на заказ.» — это первая часть Текста объявления 22 символа.
      (3) «Недорого в Мурманске. Авторский . Звоните!» — это вторая часть Текста объявления 42 символа.

      То есть при составлении объявления был написан заголовок: (1) (он не превышает ограничение в 33 символа) и Текст объявления: (2)+(3) (он не превышает ограничение в 75 символов)
      И поскольку (1)+(2): 24+22 < 56 — произошел перенос первой части объявления в заголовок.

  1. morinad

    Совершенно забыли про важные особенности: 1) Текст не подтянется если он дублирует часть заголовка. 2) Если текст слишком жирный — он просто не влезет, его нужно делать до 54 символов. 3) В определенных случаях бывает что текст подтягивается в заголовок, но показывается не полностью — обрубается троеточием, как обычно в сео-выдаче. Делаю вывод что Вы скорее всего не пробовали эту фишку, а просто написали статью прочитав хелп яндекса. В следующий раз прежде чем писать экспериментируйте и изучайте.

    1. morinad

      Да, еще забыл что не просто любой знак препинания, а именно точка, вопрос или восклицательный знак — всё что завершает предложение. Запятая, двоеточие, точка с запятой не инициируют перенос текста в заголовок.

Наверх