Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Что бывает, если не выставить дневной бюджет в Google AdWords?

24 мая 2014
Просмотров: 1 213

дневной бюджет в google.adwords

В работе с контекстной рекламой не бывает мелочей. Вы это поймете очень быстро. И сегодня я расскажу, как вы можете слить бюджет всей кампании за один день, почему это может произойти и как этого избежать.

Как «сливаются» деньги на контекст?

Чтобы не уходить в абстрактные примеры, рассмотрим реальный случай, который я часто показываю на докладах по контексту:

У нашего клиента, который продавал картины, ежедневно тратилось 200-300 у.е.

При этом, следуя рекомендациям Google Adwords, мы выставили максимально высокий ежедневный бюджет 50 000 руб. (Обычно это делается для того, чтобы получить максимум показов в поисковой сети).

13 февраля (вы понимаете почему, да?) расходы выросли до 1700 у.е.

С одной стороны – классно! Как минимум, в 3 раза больше людей захотели купить ваш товар. Однако это событие не принесло доход владельцу бизнеса.

Операторы не смогли обработать все входящие заявки  – бизнесу просто не хватило ресурсов: качество обслуживания заметно упало, часть заявок так и остались неотвеченными.

Итоговые потери: около 30 000 рублей чистыми и 155 000 рублей упущенной прибыли.

Почему это происходит?

Иногда бывают всплески интереса к товару/тематике/персоне/услуге, вызванные «внешним фактором»:

  • Праздники
  • Политическая обстановка
  • Погода
  • Новости в СМИ

Как «не слить» бюджет?

Что бы ни случилось, всегда выставляйте ограничение по дневному расходу на бюджет из расчета максимального количества заказов — сколько вы в состоянии обработать.

Это не займет много времени, но однажды сэкономит приличную сумму денег.

Инструкция по расчету суммы ограничения дневного бюджета:

1. Определите максимальное количество лидов, которое Вы можете обработать в день (Х).

2. Умножьте это число на стоимость лида (CPL).

3. Поставьте ограничение дневного бюджета в рамках полученной суммы по формуле:

Дневной бюджет =  CPL*X,

Где CPL =  (Цена клика)  * (Число кликов) * (Конверсия сайта)

Удачной Вам экономии бюджета!

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх