Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Идентификатор товара GTIN в фиде Google Merchant Center

07 февраля 2017
Просмотров: 1 448

Неделю назад в официальном сообществе рекламодателей Google сообщили об изменениях, касающихся правила Google Merchant Center.

С 14 февраля 2017 года идентификатор товара GTIN будет обязателен в фиде Google Merchant Center. Товары без атрибута GTIN будут отклоняться и сообщение об этом появится на вкладке «Диагностика».

GTIN (англ. Global Trade Item Number) — международный код маркировки и учета логистических единиц для товара, предназначен для уникальной идентификации продукта в торговле. С его помощью можно определить к какой категории относится изделие, и поместить его в соответствующий раздел Google Покупки.

Global Trade Item Number

Глобальный код маркировки GTIN

Другие типы уникальных идентификаторов товаров для Google Merchant доступны здесь.

Минимальные требования атрибута GTIN:

  • всего не более 50 символов;
  • значение атрибута не должно содержать тире и пробелов;
  • указывать можно только коды GTIN, которые соответствуют требованиям, подготовленным организацией GS1.

Если у товара нет ни кода GTIN, ни кода MPN, то в значении атрибута identifier_​exists [имеет_​идентификатор] необходимо указать no [нет] (FALSE [ложь]).

Google Merchant Center: Идентификатор товара GTIN

Google Merchant Center: Идентификатор товара GTIN

Также Google опубликовал кликабельную памятку для рекламодателей по работе с атрибутом в pdf-формате.
Хотите узнать больше о контекстной рекламе? Запишитесь на курс «Специалист по трафику, трафик-менеджер»!

Узнать больше о курсе

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме.

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх