Агентство
интернет-маркетинга

 

Спецразмещение в Яндекс.Директ

25.05.2014

2 962

Вы знаете, что число и качество клиентов очень сильно зависит от позиции в блоке контекстной рекламы, на которой показывается ваше объявление в поисковой выдаче Яндекса. Руководствуясь своим опытом, я категорически рекомендую вам стараться попасть в показ над результатами поиска или так называемое спецразмещение.

Три «горячих» факта, о которых должен знать каждый маркетолог:

1. В показах над результатами поиска больше клиентов Пользователи поиска зачастую не просматривают выдачу дальше 1-2 экранов и «оседают» на спецразмещении и Топ-5 результатов поиска. 2. В показах над результатами поиска самые «горячие» клиенты Самые «горячие» покупатели обычно не уходят дальше 1 экрана своего компьютера или планшета. Их внимание сосредоточено на месте сразу под поисковой строкой. Именно эти пользователи проще всего конвертируются в лиды – они уже готовы совершить покупку, осталось только убедить их в этом. 3. Если ваш товар имеет небольшой цикл сделки (например, услуги эвакуатора), и вы размещаетесь по «горячим» запросам, Вам подойдет только показ над результатами поиска, т.к. ваши клиенты вообще никогда не дойдут до нижней части страницы выдачи  Яндекса. Всю страницу обычно просматривают те пользователи, которым что-то не понравилось на 1 экране. Эти люди уже видели  от 3-х платных объявлений и 10 результатов органической выдачи. Вероятность того, что им что-то понравится у вас, очень мала. Подумайте, стоит ли тратить на них деньги? Жду Вас в спецразмещении!
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы