Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Как писать эффективные тексты объявлений, которые помогут повысить CTR и снизить цену клика

26 июля 2014
Просмотров: 3 060

Что делать, если у вас нет глубоких знаний в копирайтинге?

Сегодня я научу вас писать эффективные тексты объявлений, которые помогут повысить CTR и снизить цену клика.

Если для заголовка объявления важен принцип максимальной жирности, то текст объявления – это чистый копирайт.

Самое важное!

Воспринимайте объявление как воображаемую витрину вашего магазина. Витрина прозрачная, поэтому потенциальный клиент читает текст и как бы заглядывает через стекло и пытается понять, есть ли у вас что-нибудь интересное ДЛЯ НЕГО.

Объявление отвечает не только за цену клика, но и за конверсию вашего сайта.

Чтобы ваше объявление работала, в идеале вы должны:

  • уметь писать;
  • знать психологию;
  • знать правила составления текстов;
  • да еще много чего!

Как написать действительно работающее объявление?

Используйте готовые проверенные временем приемы.

Не нужно изобретать велосипед, все давно придумано и протестировано.

Для экономии времени я использую в тексте готовые шаблоны продающих заголовков, которые копирайтеры используют для создания названий статей и слоганов.

Пример:

Заголовок статьи с рекламой витаминов из одного американского журнала:

Почему эти витамины  позволят вам чувствовать себя  более живыми?

Убираем «Почему», чтобы отсечь любопытствующую, но не покупающую аудиторию.

Оставляем ответ на потребность целевой аудитории – готовый текст для рекламного объявления. В комплекте с правильным заголовком он моментально увеличивает конверсию объявления.

Пример объявления

Витамины Пиковит! Эти витамины позволят вам чувствовать себя более живыми.

Адаптируем текст под свою нишу:

1. Разбейте текст на блоки и подставьте на их место нужные данные:

Пример 1:

  • Заголовок из СМИ: Эти витамины позволят вам чувствовать себя более живыми.
  • Заготовка: Эти [название товара] позволят вам [потребность целевой аудитории].
  • Текст объявления: Эти наушники SONY123 позволят вам наслаждаться чистым звуком.

Пример 2:

  • Заголовок из СМИ: Получите мозги  миллионера всего за 10$
  • Заготовка: Получите [название товара] всего за [стоимость]
  • Текст объявления: Получите красные туфли всего за 2000 рублей

2. Некоторые заголовки полностью готовы «к употреблению»:

  • Расплатись с  долгами за 90 минут без займов
  • Деньги на ваш отдых!

Рекомендую этот способ как альтернативу «вымучиванию» текстов, лишней траты времени и непротестированному креативу.

Что в итоге?

Текст вашего объявления будет выглядеть так:

Заголовок — ключевое слово

Выгода клиента (из подборки 350 продающих шаблонов). Призыв к действию!

Пример:

Запрос: Потребительский кредит

Объявление:

Потребительский кредит. Деньги на отдых за 15 минут. Заходите!

Где взять заголовки для шаблонов?

Можно потратить время и собрать самостоятельно.

А можно скачать подборку продающих заголовков, которые вдохновят вас на создание продающих текстов.

Собирайте понравившиеся фразы!

Побольше Вам продающих текстов!

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (3)

Войти с помощью: 
Наверх