Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Мобильный трафик: Начало

19 октября 2015
Просмотров: 5 094

mobilnyj-trafik-mobilnye-kampanii-v-google-adwords

Всем приятного прочтения, сегодня мы обсудим мобильный трафик в контекстной рекламе Google AdWords.

Все большую часть трафика в интернете приходится на телефоны и планшеты, и игнорировать его становится все тяжелее, так как обычно это все выливается в две крайности: слив бюджета или недобор целевых клиентов путем отключения мобильных устройств или приложений.

Готовим сайт

Первым делом надо проверить, будет ли сайт справляться с мобильным трафиком. Для этого заходим сюда и смотрим, как Google предлагает нам оптимизировать страницу(1) (заодно можно посмотреть и на ошибки с ПК(2)).

1

Данные Google по скорости загрузки страниц

Сначала мы проверяем скорость загрузки сайта(3), здесь у нас три пункта:

  1. Исправить обязательно(4) – здесь и так все ясно – поправить надо в любом случае, так как от подобных косяков зависит стоимость клика (чем хуже сайт, тем дороже клик).
  2. Исправить по возможности(5) – тоже вносим коррективы по мере своих сил.
  3. Выполнено правил(6) – смотрим и гордимся, какие мы молодцы.

Потом идет подробный список по юзабилити(7), на него мы тоже внимательно смотрим. Но править или нет, решаем уже исходя из своей точки зрения, так как компьютер может ошибаться. (Советую показать сайт своим друзьям/знакомым и спросить, удобно им пользоваться или нет, все-таки работаем мы для людей, а не машин.)

Поисковые мобильные кампании

Пока мы адаптируем сайт для мобильного трафика, можем создать рекламные кампании, нацеленные на звонок. Для этого заходим в Google Adwords и нажимаем «+Кампания»(1), и в выпадающем списке выбираем только поисковая сеть(2)

2

Google AdWords: поисковая сеть, настройки в кампании

На выборе настроек рекламной кампании вводим название(1), а в типе выбираем «Только номер телефона»(2). Все остальные пункты у нас остаются неизменными, кроме местоположения, которое мы выбираем самостоятельно(3).

3

Настройки рекламной мобильной кампании в Гугл Эдвордс по поисковым сетям

Пролистываем экран чуть ниже и находим новые пункты настроек, в «Стратегии назначения ставок» я рекомендую использовать «Назначение цены за клик вручную»(1), хотя каждый может подобрать стратегию под себя. Затем вводим ставку по умолчанию(2) и дневной бюджет(3). В меню «Метод показа»(4) выбираем ускоренный, а затем задаем расписание работы кампаний(5). В последнем пункте «Ротация объявлений» советую выбрать «Равномерное чередование как минимум 90 дней…»(6), но если вы собираетесь постоянно мониторить кампании и случайно о них забудете, то выбирайте «Чередовать без ограничения времени»(7). Потом сохраняем и переходим дальше.

4

Теперь мы оказываемся на странице создания объявления. Тут у нас:

5

Создание объявления в Google AdWords с настройкой по поисковым сетям

  1. Пишем название группы объявлений.
  2. Название нашей компании.
  3. Номер телефона, по которому клиент будет звонить.
  4. Строка описание 1 – заголовок из поисковой кампании, совпадающей с ключем объявления.
  5. Строка описание 2 – выгода + призыв к действию.
  6. Отображаемый URL – адрес сайта + ключевое слово.
  7. URL подтверждения – адрес айта.

Потом сбоку(8) мы можем увидеть, как будет выглядеть наше объявление, и можем подкорректировать недочеты, ну и в конце концов забиваем ключевое слово(9) и выставляем для него ставку, исходя из того, что нам показал Гугл Эдвордс и нажимаем «Сохранить группу объявлений». Следующие объявления добавляем уже через Google AdWords Editor.

Подводим итоги

В данной статье мы выявили основные недостатки нашего сайта для мобильных устройств, научились делать кампании с номером телефона, ориентированные на звонки в ваш офис.

Если нашли ошибки, укажите на них и ждите наших следующих статей на тему мобильного трафика в интернете.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (2)

Войти с помощью: 
  1. Антон Орликовский

    Добрый вечер! У вас есть информация как именно исправлять ошибки после PageSpeed Insights?
    На сайтах сделанный в мюзе они практически одинаковые, но вот информации вообще в интернете нету, вернее инструкции..
    Может треннинг, коуч или еще что-то у вас присутствует?

Наверх