Подпишитесь сейчас:
Бьюсь об заклад, вы тоже совершали эту ошибку при создании кампании в Яндекс Директе!
Размещение одного и того же объявления для показа на поиске и в Рекламной сети Яндекса — главная ошибка, которую допускает большинство (и не только!) рекламодателей.
Это приводит к неэффективному расходу бюджета. Объявления, хорошо работающие в результатах поиска, почти всегда (!) дают обратный эффект в РСЯ и наоборот.
Яндекс Директ позволяет вам размещать контекстную рекламу как на поиске, так и на сайтах-партнерах.
Поиск — это поисковая площадка Яндекса и его партнеров: Mail.ru, Rambler.ru, Nigma.ru и т.п. Сюда пользователь заходит, чтобы получить конкретный ответ.
Сайты-партнеры или сайты контекстно-медийной сети Яндекса — это mamba.ru, avito.ru и т.п. Здесь пользователь не нуждается в решении проблемы здесь и сейчас, у него другие желания и стремления.
Следовательно, в двух разных случаях тексты объявлений должны отличаться.
Разница между кампаниями для поиска и для контекстной сети:
Поиск | Площадки | |
Тип объявления | Точный тезисный ответ на запрос пользователя | Интригующее текстовое объявление или баннер |
Пример объявления | Интернет на дачу Высокоскоростной интернет для дачи Установка + 1 месяц бесплатно. Заходи! | Как подключить дачу к интернету? Быстрый интернет для дачи. Узнай больше! |
Вывод: объявления для поиска и тематических площадок должны отличаться по форме и содержанию!
Что делать?
1. Создать разные кампании для поиска и для контекстной сети.
2. Написать для кампаний разные объявления.
Это делается в настройках рекламной кампании Яндекс Директ. Для включения показа только в Рекламной сети яндекса нужно выбрать стратегию: «Независимое управление для разных типов площадок. На поиске показы отключены»
Делайте больше качественной рекламы!
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.