Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Почему текст объявления в Яндекс.Директ ограничен 108 символами?

28 августа 2014
Просмотров: 6 410

Почему текст объявления в Яндекс.Директ ограничен 108 символами?

Вы тоже замечали, что все форматы контекстной рекламы имеют примерно схожее число символов:

  • Яндекс.Директ: 108 в объявлении + 30 в домене;
  • Facebook: 105 символов + кнопка (до 10 символов) + Домен или название страницы)
  • Google Adwords: 130 символов;
  • Объявления Yahoo/Overture: 130 символов.

Зачем же так жестко ограничивать рекламодателя?

В 2002 году, когда Adwords находился в состоянии бета-тестирования, некоторым клиентам были доступны более крупные форматы размещения рекламы: 165, 180 и даже 200 символов. Однако, самый высокий CTR получили объявления со 130 символами в тексте.

Человек способен держать в поле зрения крайне ограниченное число объектов без потери качества информации.

Если вам не хватило 130 символов, чтобы убедительно описать преимущества вашего продукта, то, скорее всего:

  • вы не знаете этого преимущества;
  • или его не существует вовсе.

Это означает, что и 160 и 200 символов вам будет недостаточно для того, чтобы убедить вашего клиента перейти на следующий шаг.

Второе магическое число — это число 5

Еще 70 годах прошлого века американцы проводили ряд исследований, в ходе которых выясняли факторы, влияющие на память. Оказалось, что человек способен быстрее всего воспринимать и запоминать фразы, состоящие из коротких слов длинной в 5-6 букв.

Более того, он способен запоминать не более 5 предметов, относящихся к одной группе. Помните, на вебинарах и семинарах мы всегда говорим, что на посадочной странице должно быть:

  • не более 5 выгод на первом экране
  • не более 5 полей в форме заявки
  • не более 5 отзывов от клиентов в одном блоке…

Эту идею можно и развить.

Числа «130» и «5» встречаются в маркетинге повсеместно:

  • идеальное число символов для передачи информации: 130 (вспомните СМС сообщения и Twitter — все крутится вокруг одного и того же числа);
  • идеальное число слов на посадочной странице: 130 (1 слово = 5 букв);
  • 130 предложений в маркетинг-ките (одно предложение = 5 слов);
  • 130 параграфов в книге практически любого инфобизнесмена (1 параграф = 5 предложений).

Этот пример является еще одной иллюстрацией принципа Паретто. Как видите, он применим не только в математике, но и маркетинге.

Выводы:

1) Для лучшего усвоения информации используйте в объявлениях короткие слова (5-6 букв). Чем короче текст — тем выше CTR!

2) Делите текст объявления на короткие предложения (не более 5 слов).

3) Постарайтесь ограничить размер текста посадочной страницы 130 словами.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (5)

Войти с помощью: 
Наверх