Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Прогрессивный метод сбора ключевых слов в MindMap

16 октября 2014
Просмотров: 2 798

Прогрессивный метод сбора ключевых слов в MindMap

Сбор базового ядра по темам

Прежде, чем начать сбор самих ключевых слов, необходимо структурировать будущую рекламную кампанию. Разберитесь с направлениями, в которых планируете рекламироваться, выделите для своей ниши актуальные темы.

Делим тему на два вида кампаний – поисковые и на РСЯ.

Делим ключи по темам и площадкам

Рис 1. Делим ключи по темам и площадкам

Далее собираем ключевые слова по соответствующей теме.
Ради удобства и краткости схемы, можно отобразить в ней ключи аналогично методу реактивного сбора.

Ключевые слова на поиск с использованием реактивного метода сбора ключей

Рис 3. А так выглядят ключи на поиск с использованием реактивного метода сбора ключей.

Как отминусовать без потерь

Дополнительный плюс MindMap в том, что в нём можно легко контролировать минус-слова на отдельные ключи.
Зачем нужны такие минус-слова? Бывают случаи, когда конкретное слово в сочетании с одним из базовых ключей даёт ненужный запрос.

Ключевые слова без минус слов

Рис 4 Что было до того, как отминусили. Видно, что очень много «левых» запросов.

Список общих минус-слов на кампанию

Рис 5 Что стало после минусования. Количество ненужного резко сократилось, остальное можно добавить в список общих минус-слов на кампанию.

Запись минус-слов на конкретные ключи через схему

Рис 6 Запись минус-слов на конкретные ключи через схему

Теперь базовые ключи можно смело парсить. По схеме видно, какие ключи в каких кампаниях должны быть. Не забудьте отдельно отметить ключи с индивидуальными минусами, если таковые имеются.

Содержание кампании и качество проработки ключевых слов

Рис 7 Вот такая схема получается в итоге. По ней можно сориентироваться в содержании кампаний и в качестве проработки ключей

Итог

Итак, чем же MindMap может помочь при сборе ключей и контроле за кампаниями?

• Позволит наглядно структурировать все Ваши кампании и отслеживать охват тематик.
• При желании можно легко добавить новые ключевые слова, исключая пересечения с имеющимися.

Главное, помните – хороша та схема, которую легко использовать именно Вам.

P.S.: MindMap также может помочь при проведении тестов на тексты.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх