Агентство
интернет-маркетинга

 

Нюансы настройки «Расширенный географический таргетинг»

02.03.2017

Сложность: новичок

11 мин.

12 880

Настройка "Расширенный геотаргетинг" Друзья, всем привет! В сегодняшнем выпуске блога Convert Monster хочу рассказать вам про функцию, которая включена в наших рекламных кампаниях по умолчанию. Речь идет, о расширенном географическом таргетинге.

Что это такое?

Галочка «расширенный географический таргетинг» инициирует показ по поисковым фразам с привязкой к вашей геолокации (которую вы задаете в параметрах рекламной кампании) даже если пользователь находится в другом городе. Как это работает: Например, вы создали и настроили рекламную кампанию с гео на Москву и добавили в нее ключевое слово «купить свадебное платье». Пользователь, который находится в Самаре (на него НЕ распространяется геолокация, указанная в наших настройках) вводить в поисковик запрос «купить свадебное платье Москва» и видит наше рекламное объявление. Как так вышло? Робот яндекса автоматически определяем регион, который интересует пользователя по его поисковому запросу и сравнивает запрос с настройкой геолокации в вашей рекламной кампании. Далее при совпадении города в запросе и в настройке гео у вас в параметрах система делает выводы о том, что предложение для пользователя релевантно и инициирует показ вашего объявления. Интересно: Система различает разные написания городов. Например, Мск, Питер, Спб, Нижний, Екб и т.д. ВАЖНО: У настройки «расширенный географический таргетинг» есть свои подводные камни. Рассмотрим пример, при котором данная настройка, может сыграть для вас в минус. Например, вы решили охватить аудиторию из области и запустили на нее рекламную кампанию с ключевыми словами, в которых фигурирует город Москва. Вы добавили фразы: «купить свадебное платье Москва» «купить платье невесты Москва» и т.д. Далее поставили гео Коломна и НЕ отключили «расширенный географический таргетинг» В итоге при вводе ключа «купить свадебное платье Москва» в Коломне по вашему объявлению показов НЕ БУДЕТ.

Почему?

Потому что гео в поисковой фразе и гео в настройте вашего таргетинга на совпадают. Для того, чтобы корректно рекламироваться на другие регионы, данную настройку следует отключать. Итого: Получается, чтобы настройка сработала корректно, в данном случае, нам нужно: 1. Добавить к каждому ключевому слово геопривязку
Было Стало
Купить свадебное платье Купить свадебное платье Москва
Купить платье невесты Купить платье невесты Москва
Свадебное платье магазин Свадебное платье магазин Москва
  2. Переписать объявление так, чтобы было понятно, что магазин находится в той, локации, которая требуется пользователю.
Было Стало
Ищете свадебное платье? Ищете свадебное платье в Москве?
Купить платье невесты! Купить платье невесты в Москве!
  3. Выставить правильную локацию, а именно тот город, в котором непосредственно происходит реализация товара или услуги (если брать из нашего примера, то Москва). Таким образом, объявление будет транслироваться всем пользователям, которые вводили запросы с привязкой к гео Москва. Важно: Расширенный географический таргетинг работает только на поиске Яндекса. Он не влияет на показы объявлений на поисковых площадках РСЯ (в том числе на страницах результатов поиска по Яндекс.Картам, Яндекс.Маркету и другим сервисам Яндекса) и в сетях. Настроить контекст! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме  
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

  1. Андрей Андрей

    Парни, у вас головы большие, подскажите: хостел в Москве. Я правильно понимаю, что в директе гео нужно поставить — Москва, и включить расширенный геотаргетинг?
    Клиенты нужны со всех частей света (в том числе иностранные). Но более половины клиентов это те, кто уже в Москве и ищет где переночевать прямо сейчас. Т.е. Москву исключать из показов никак нельзя.
    Или все же отдельную кампанию надо делать на остальную Россию? По метрике — 30% посетителей сайта с Москвы, 3% — Спб, остальные разбросаны по РФ (менее 1%).

    1. Елена Амаюкова

      Андрей, добрый день! Ответит вам девушка 🙂
      Смотрите, если вы включите галочку «расширенный гео таргетинг» и поставите гео Мск, то всем пользователям, которые вводили запросы из вашей рк с указанием города Москва, будут показываться ваши объявления. Т.е. вы можете оставить кампанию в том виде, в котором она у вас сейчас работает и просто включить «галочку» расширения.
      пример,
      у вас в рк запрос — «снять хостел цена» (гео Мск в настройке)
      Пользователь вводит запрос находясь в Самаре — «снять хостел в Москве цена» и видит ваше объявление. Потому что гео в вашей рк и гео в его запросе совпадают.

      1. Андрей Андрей

        Спасибо, девушка! 🙂
        Я так и подумал, что это правильно. Т.е. считаете, нет смысла делать отдельную РК с гео РФ (за искл. Москва) ?
        Достаточно будет гео — Москва + расширенный геотаргетинг?
        Спасибо!

  2. Я Петрович

    А как быть с такой ситуацией, когда яндекс поиск неверно определяет регион?
    Компания допустим настроена на Краснодар, поиск настроен на таргетинг только по городу Краснодар.
    Клиент в Краснодаре вводит запрос «доставка цветов», но при этом из-за провайдера яндекс поиск определяет клиента в городе Чебоксары (ростелеком и билайн такой путанницей страдают периодически)
    В данном случае геотаргетинг сможет помочь?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы