Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Срочно отключайте свою кампанию в Яндекс.Директ!

23 июля 2014
Просмотров: 1 812

Есть всего несколько случаев, когда отключение рекламной кампании принесет вам пользу (я имею в виду существенную экономию бюджета).

Итак!

Срочно отключайте свою рекламную кампанию в Яндекс.Директ, если:

1. Вы не поставили на сайт счетчики веб-аналитики и не настроили цели Яндекс.Метрики или Google Analytics.

Самая простая цель, которую нужно настроить — посещение страницы “Спасибо”. Тогда вы будете точно видеть, какие ключевые слова работают, а какие нет.

2. Цена заявки или звонка больше или равна прибыли, которую вы получаете от сделки

Цена заявки всегда должна быть меньше прибыли со сделки, потому что 100% заявок НИКОГДА не перерастут в 100% заказов.

3. Если кампания собирает меньше 40 кликов в день.

Как правило, это максимум 1 лид в день — оно вам надо?

До связи!

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх