Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Что такое тематические площадки Яндекс.Директ (видеоурок)

06 июня 2014
Просмотров: 2 994

Говорим о тематических площадках Рекламной Сети Яндекса, их принципах показа объявлений и ценообразования.

Ссылка на видео — http://www.youtube.com/watch?v=uXQOau9eOMM

 

 

Подписывайтесь на наш канал на YouTube!

ПОДПИСАТЬСЯ

 

Что такое тематические площадки РСЯ: цена за клик и принцип показа объявлений

Сегодняшний выпуск нашего видеоблока посвящен тематическим площадкам Яндекс директ. Я уже вскользь останавливался на этом, когда мы разбирали рекламную сеть Яндекса, сегодня поговорим об этом поподробнее. Вообще, что это за площадки, и по какому принципу показывается на них реклама.

Тематическая площадка это страница участника рекламной сети Яндекса, объявления на которой показываются в соответствии с ее содержанием или с учетом интересов пользователя. Но, понятно, что следуя из определения, либо на такой площадки показывается реклама смежных товаров или услуг, либо информация, которую Яндекс собирает из ваших поисковых запросов. Она обрабатывается как-то, собирается в статистику и потом уже догоняет вас, можем так сказать, на тех сайтах и страницах какие вы посещаете, какие входят в рекламную сеть Яндекса.

Давайте, просто посмотрим, на каком не будь конкретном примере, зайдем на сайт участника рекламной сети Яндекса и посмотрим вообще, как там показывается реклама. Так, вот мы зашли на сайт КиноПоиск.Ру, я думаю, все любители кино с этим сайтом знакомы. Он является партнером рекламной сети Яндекса, участником сети Яндекса и давайте, посмотрим. Вот у нас блок с контекстной рекламой, обычное текстовое объявление, про микрофоны, т.е. да, вчера я сидел, искал себе конденцаторнай микрофон, т.е. Яндекс обработал запрос мой и теперь по моим предпочтениям как бы, называется предпочтение пользователей, он показывает мне контекстную рекламу на сайтах участников рекламной сети Яндекса. Я думаю с этим понятно.

Если же вам не нравится, скажем, так, что Яндекс отслеживает какие-то ваши запросы. Понятно, что он не предоставляет вашу личную информацию о ваших запросах третьем лицам, это регулируется законодательством, но, если вам же, все же, как бы ни по душе, то, что кто-то за вами следит и отслеживает ваши запросы, можно перейти на Яндекс.Ру здесь поставить галочку «не учитывать круг ваших интересов» и нажать сохранить. Т.е. Яндекс больше не будет собирать информацию о ваших запросах и соответственно не будет вам показывать рекламные объявления на основе этих запросов.

Цена клика в РСЯ

Что еще можно сказать о тематических площадках уже, что будет интересно рекламодателю, что максимальная цена клика, которую вы выставляете там, она зависит от качества этой тематической площадки, показатели которой назначают тематической площадки то ли иной Яндекс сам, этот показатель лежит в промежутке от 0,50 до 1. Т.е ваша максимальная ставка умножается на этот показатель и за чего складывается цена клика на тематической площадке. В принципе ничего сложного, вот все, что можно сказать о тематических площадках Яндекса, в дальнейшем мы конечно еще более подробно разберем настройки, я уже говорил о настройках рекламной сети Яндекса в этом, но возможно мы еще к этому вернемся.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (2)

Войти с помощью: 
Наверх