Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Яндекс Директ

  • 28 марта 2018
    Просмотров: 2 017

    UTM метки VS Excel

    эффективность рекламных объявлений через excel

    Всем привет. Сегодня мы с вами будем использовать excel, чтобы посмотреть результаты тестирования текстов, без использования UTM меток. Достаточно часто бывает, что кампании были размечены таким образом, что посмотреть какой из текстов показал лучшие результаты затруднительно. Например, при добавлении динамического параметра {ad_id} в utm_content будет подтягиваться уникальный номер объявления. При этом текст в этих объявлениях…

    читать далее
  • 23 марта 2018
    Просмотров: 557

    Нововведение Яндекс Директ — видеодополнения

    Обзор видеодополнения в яндекс директ

    Не так давно Яндекс выкатил новое дополнение к объявлениям для рекламной сети. Теперь можно добавлять короткие видеоролики к текстово-графическим объявлениям. Объявления с видеодополнениями будут показываться в блоке InStream перед просмотром выбранного Вами видео (Посмотреть примеры Вы можете на сайте https://www.kinopoisk.ru/, выберите любой ролик и не забудьте отключить AdBlock). Либо в блоке InPage. В этом случае…

    читать далее
  • 16 марта 2018
    Просмотров: 940

    Новый аукцион Яндекс.Директ 2018

    Новый аукцион яндекс директ

    Добрый день, уважаемые читатели блога convertmonster. Думаю, что большинство из Вас уже наслышаны о выходе нового аукциона в рекламной системе Яндекс.Директ. Выход в свет нового аукциона запланирована на Апрель месяц текущего года. Давайте постараемся разобраться что же нового нам приготовил Яндекс и как это повлияет на привычный подход к рекламе в системе Яндекс.Директ. Как работает VCG-аукцион сейчас…

    читать далее
  • 07 февраля 2018
    Просмотров: 2 916

    Обзор нового Директ Коммандера (бета-версия)

    Новый директ коммандер 3.6.5

    Перед обзором интерфейса нового Коммандера, пройдёмся по основным элементам старого. Начну, конечно же, с внешнего вида. Обзор предыдущей версии — Коммандер 2.30 В данном Коммандере весь функционал разделен на 3 панели, Каждая панель предназначена для работы с разными уровнями рекламных кампаний. Основные вкладки Коммандера 2.3.0 В первой панели мы работаем на уровне кампаний. В этой…

    читать далее
  • 08 декабря 2017
    Просмотров: 5 226

    Смарт Баннеры в Яндекс Директ

    Смарт баннеры в яндекс директ

    Недавно Яндекс ввел новый тип рекламы — смарт-баннеры. Они представляют собой медийный формат объявления, с динамическим контентом. Главная особенность “умных баннеров” — каждый раз при показе баннера, система подбирает контент индивидуально под каждого пользователя: для людей, которые уже посетили сайт, т.е. по условиям ретаргетинга, по поведенческим факторам, на основании интересов людей, которые уже искали подобные…

    читать далее
  • 27 октября 2017
    Просмотров: 2 294

    Кейс «Расширение трафика для интернет-магазина товаров для танцев»

    Кейсы Convert Monster танцы

    Друзья, всем привет! Команда Convert Monster, часто выступает и рассказывает, как же нужно вести свои рекламные кампании раскрывая секреты повышения эффективности. Но, как это выглядит на цифрах? Пришло время делиться реальными результатами! Сегодня я подготовила для вас реальный пример из жизни агентства. Итак, в начале 2017 года к нам обратился клиент, интернет-магазин товаров для танцев…

    читать далее
  • 25 октября 2017
    Просмотров: 3 609

    Обзор новых функций яндекс директа

    Обзор новых функций яндекс директ

    Всем привет. Сегодня мы рассмотрим пару полезных обновлений яндекс директа, вышедших 9 октября. Инструмент установки дневного бюджета Первым в обзоре будет, давно напрашивающийся, инструмент установки дневного бюджета на уровне аккаунта. Как легко догадаться из названия, данный инструмент позволяет устанавливать ограничение бюджета на все рекламные кампании в одном аккаунте. У вас должен быть подключен общий счет…

    читать далее
  • 19 октября 2017
    Просмотров: 4 389

    Что нового в настройках РСЯ?

    Показы в РСЯ с учетом интересов пользователей

    Еще совсем недавно клиенты Яндекс Директ для своих кампаний РСЯ могли выбрать настройку «Не учитывать предпочтения пользователей». Вот она, эта самая «галочка»: Яндекс провел множество исследований, «подбил» статистику и сделал вывод, что эта настройка совершенно себя не оправдала. И вот, теперь вся реклама в Сетях основана на Поведенческом таргетинге. Пользователям показываются предложения, адаптирующиеся под их…

    читать далее
  • 16 октября 2017
    Просмотров: 3 499

    Качество площадок в РСЯ

    Неэффективные площадки

    Всем привет. Сегодня мы поговорим о качестве площадок в рекламной сети яндекс и на примере посмотрим, что повышение ставок в РСЯ не всегда означает увеличение цены заявки. Шокирующая новость об управлении ставками в РСЯ В справке яндекса мы можем прочитать, что: “Стоимость клика в РСЯ зависит от качества аудитории каждого сайта-партнера, конкурентной ситуации, количества сайтов…

    читать далее
  • 15 сентября 2017
    Просмотров: 4 642

    Корректировка ставок в Яндекс Директ

    Корректировка ставок в Яндекс Директе

    Сегодня мы рассмотрим такую возможность, как корректировка ставок по различным признакам, категориям в Яндекс Директ. Корректировка ставок позволяет создать определенные условия уменьшения или повышения ставок в процентах, что позволяет повысить результативность рекламной кампании. На данный момент, мы имеем 5 видов корректировок: По сегментам аудиторий. По устройствам: мобильные или десктоп. По полу и возрасту. По времени. По…

    читать далее
Наверх