Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

8 золотых правил создания идеального заголовка, о которых не знает ваш копирайтер

22 августа 2014
Просмотров: 17 331

Идеальный и цепляющий заголовок — ключ к успеху вашей рекламной кампании. Именно он определяет, останется ли потенциальный клиент на вашей странице или уйдет к конкурентам.

Эти 8 правил прекрасно подойдут для:

  • создания текстов в контекстной рекламе
  • подготовки постов в социальных сетях
  • выбора темы письма для e-mail маркетинга.

Чтобы информация воспринималась проще, мы оформили этот пост в виде инфографики. Приятного чтения!

Из чего состоит хороший заголовок

Короткий и привлекательный заголовок

Ты или Вы в заголовке

Отрицание в заголовках

Персонализация заголовка

Формула для создания заголовка

Почему заголовок не работает

 

Надеюсь, вам понравилось:) Ставьте лайк и рассказывайте друзьям!

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (4)

Войти с помощью: 
  1. Harand

    Не кажется ли вам, что такие конструкции заголовков применимы к некоторым нишам B2C (услуги красоты, тренинги и т.д.), а к «серьёзным» нишам B2C и тем более B2B совершенно не подходят?

    «18 Потрясающих Способов Отремонтировать Гидропресс» — мне трудно представить себе, что такой заголовок органично впишется в тему.

    Как вы считаете?

Наверх