Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Landing Page

  • 05 сентября 2018
    Просмотров: 823

    Как создать лендинг, который КОНВЕРТИРУЕТ

    Создание и разработка конверсионного лендинга

    Итак, у вас есть маркетинговая стратегия. Контекстная реклама настроена и запущена, страницы сайта оптимизированы и генерируют хороший поток людей с органического поиска, реклама в Facebook работает, и вы получаете много трафика. Я понимаю, что вероятно, ударяюсь в фантазии, но пока что пусть будет так. Люди заходят к вам на сайт, но по какой-то причине вы…

    читать далее
  • 02 марта 2018
    Просмотров: 5 449

    Лендинг VS Многостраничник

    В чем разница между лендингом и многостраничником

    В чем принципиальная разница между лендингом и традиционным многостраничным сайтом? Какой тип сайта выбрать для достижения максимальной отдачи для своего бизнеса? Как работают посадочные страницы и многостраничные сайты и на кого они рассчитаны? Важно понимать, что оба этих вида, несмотря на внешнюю схожесть, предназначены для достижения различных целей. Соответственно, их функции и направленность несколько отличаются….

    читать далее
  • 25 декабря 2017
    Просмотров: 3 078

    Jivosite: как мы используем онлайн-консультант на сайте агентства

    Живосайт кейс и аналитика

    Мы используем онлайн-консультант на сайте агентства Convert Monster и для клиентских лендингов с 2013 года и хотим поделиться своим опытом. Как Jivosite влияет на количество заявок с сайта и увеличивает ли он продажи? Как правильно построить общение в онлайн-консультанте? Какие неочевидные данные можно «вытащить» из обращений в чат? И для каких бизнесов онлайн-чат — это…

    читать далее
  • 18 декабря 2017
    Просмотров: 3 493

    5 причин использовать Яндекс.Метрику для аудита Лендинга

    5 причин использовать яндекс метрику

    Привет! Сегодня мы рассмотрим как правильно использовать данные полученные из Яндекс.Метрики при аудите посадочной страницы. Аудит Лендинга нужен для того, чтобы понять в каких местах вы теряете конверсию. На основе аудита можно улучшить показатели вашей посадочной страницы, с целью получения большего количества лидов и, соответственно, новых клиентов. Чтобы провести анализ вашей посадочной страницы достаточно  использовать…

    читать далее
  • 15 декабря 2017
    Просмотров: 4 493

    Как продавать дорогие услуги на landing page? Реальные кейсы

    дорогие услуги и товары на лендингах

    Есть устоявшийся стереотип, что лендинг больше подходит для продажи недорогих продуктов, для товаров из Китая и под срочные акции. Связано это с тем, что посадочные страницы создаются быстро и просто по сравнению с многостраничниками, можно легко создать лендинг без навыков верстки и программирования. Однако, грамотный landing page можно также использовать и для продажи дорогих и…

    читать далее
  • 03 ноября 2017
    Просмотров: 8 669

    [Кейс] Ремонт бытовой техники: cоздание посадочной страницы. Часть 1.

    Ремонт бытовой техники

    Давным-давно в нашем блоге уже была статья про успешный пример продвижения услуги по ремонту стиральных машин. Спустя 2 года конкуренция выросла в разы, а лендингов по такой тематике появилось еще больше. В первой части этой истории расскажем о работе над самой страницей. Изначально клиент пришел к нам со стандартным многостраничником по ремонту бытовой техники. На…

    читать далее
  • 25 августа 2017
    Просмотров: 9 165

    Боли и ассоциации при выборе изображения для одностраничного сайта

    изображение болей и ассоциаций на landing page: 4 примера

    В современном маркетинге царствует эра автоворонок, автоматизации бизнеса и прочих систем, которые максимально упрощают работу покупателя с продавцом. Все вокруг (как и мы с Вами) заинтересованы в сиюминутных результатах, выраженных в цифрах. Такое помешательство на цифрах влияет и на копирайтеров с дизайнерами. Креативные концепции в рекламных сообщениях фактически вымирают. Если не брать жанр фестивальной рекламы,…

    читать далее
  • 10 августа 2017
    Просмотров: 5 066

    Потребности ЦА на основе данных Yandex.Wordstat

    Потребности ЦА

    Привет! Все мы знаем, что для построение правильной структуры лендинга нам обязательно нужно понимать потребности целевой аудитории. Также мы знаем, что заказчик не всегда располагает достоверной информацией о своей ЦА, зачастую выдавая желаемое за действительное. Например, он считает, что его яблочный сок пьют на светских вечерах, а на самом деле им запивают Пять Озёр на…

    читать далее
  • 01 августа 2017
    Просмотров: 3 734

    Прототип landing page в Axure

    Прототип лендинга в axure

    Для создания прототипов есть 2 популярных программы: Axure и Balsamiq. Эта статья будет об Axure. При создании лендингов я пользуюсь именно им – он серьезный (без смешных и детских шрифтов как в Balsamiq), удобный и простой для работы. Сегодня вы узнаете какой функционал есть у Axure и как в нем сделать прототип. Зачем нужен этап…

    читать далее
  • 11 июля 2017
    Просмотров: 6 615

    3 способа подмены заголовков на landing page

    3 способа подмены заголовка

    Внимание, вопрос! Как рассказать посетителю вашей страницы, что (например) ваш сервис по ремонту чего угодно находится недалеко от него? Для очевидного ответа про указание своего адреса в шапке сразу есть поправка – речь идет о тех случаях, когда у компании либо нет офиса вовсе, либо есть офис (или мастерская), например, в Москве, а спрос на…

    читать далее
Наверх