Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

4 простых A\Б-теста на Landing Page

27 января 2017
Просмотров: 2 887

а/б тест 4 способа

«Как увеличить конверсию лендинга и получать больше клиентов?» — над этим вопросом каждый день бьются как владельцы бизнесов, так и маркетологи. Увеличить конверсию за короткое время вам поможет А\Б-тестирование.

Что такое AB-тестирование? Это сравнивание 2-х вариантов одного элемента на посадочной странице.

Плюсы тестирования:

  1. Вы можете проводить их бесконечно (при условии, что у вас есть рекламный трафик)
  2. A/B-тестирование не стоит ничего (если не считать время на аналитику, составление гипотезы и изменений верстальщиком на лендинге (какие нужно элементы изменять вы узнаете ниже).

Часто, маленькое изменение одного элемента значительно увеличивает конверсию лендинга.

Друзья, в этой статье вы узнаете 4 простых тестирования, которые вы сможете применить без трудностей и получать с посадочной страницы больше клиентов, а значит и больше прибыли.

А/Б тест СТА (призыв к действию).

У нас было 2 гипотезы, какой именно СТА сработает лучше. Мы решили их протестировать.

1-й СТА:

2-й СТА:

Обычно конкретные числа работают лучше, но тут может быть достаточно гипотез, почему работает лучше именно 2-я версия призыва.

Результат: увеличение конверсии на 44%.

А/Б тест — Длинная версия страницы VS короткая версия страницы:

Недавно у нас заказывал аудит страницы и рекламы клиент в нише «бойцовский клуб». На момент аудита клиент проводил тестирование короткой и длинной версии страницы.

Длинная:

Короткая версия (только один экран):

В данной тематике отлично работает страница в один экран:

Результат: увеличение конверсии на 271%.

А/Б тестирование буллитов на 1-м экране

В статье «Кейс. Лендинг по продаже франшизы с конверсий 7.13%» процесс создания рекламного сообщения раскрывается полностью. Здесь же укажу лишь, что мы тестировали только буллиты на 1-м экране.

1-й вариант буллитов:

2-й вариант буллитов:

Для посетителей страницы удобнее считывать текст со 2-й версии и это привело к повышению конверсии:

Результат: увеличение конверсии на 63%

А/Б-тест моделей AIDA И PMP

AIDA VS PMP

Это, наверняка, самое частое тестирование, из-за которого возгорается огромное кол-во споров: «Через какую формулу строить рекламное сообщение? Через боли или сразу говорить о выгодах?». Вся прелесть интернет-маркетинга в том, что вы можете просто взять и протестировать, в то время, когда в офлайн-маркетинге такой возможности нет.

Если делать скриншот всего лендинга, то вы не увидите суть, поэтому показываю скрин только первых 3-х блоков:

PMP (pain, more pain):

AIDA:

На моем опыте высокую конверсию приносит рекламные сообщения через PMP. Так же и этом случае:

Результат: увеличение конверсии на 25.5%

Друзья, на основе наших примеров вы можете выдвинуть свою гипотезу и провести тестирование. Изменения не ударят вам по кошельку — изменить текст или оставить только один экран – это дело 5-ти минут.

Если говорить о PMP, то вам не стоит отрисовывать новый блок для этого. Кто вам мешает просто протестировать заголовки? Пример на стоматологии:

AIDA:

Лечение зубов с гарантией результата от 5 т.р.

PMP:

Болят зубы?

Лечение зубов с гарантией результата от 5 т.р.

НО! Запомните!

Результаты А/Б-тестирования являются статистически верными когда:

  1. На каждой версии страницы должно быть как минимум по 1000 посетителей (НО! Всегда существуют обстоятельства, которые рушат наши планы. Например, вы занимаетесь подготовительными курсами ЕГЭ и у вас пик – это сентябрь. С каждым днем спрос падает, поэтому нет достаточного времени, чтобы протестировать гипотезу. Или клиент не справляется с входящими заявками и отключает рекламу).
  2. Трафик идет из одной системы привлечения. Например, у вас рк настроена в поисковой системе и соц. сети Facebook. Трафик на тестируемые страницы должен идти из одной системы , например, только поисковая система.

Прошел тестовый период рекламы и она настроена «хорошо». Пример, вы запускаете РСЯ и у вас на половине площадок показатель отказов 50-70%. Надо сначала убрать мусорные площадки (оптимизировать рекламу), а только потом запускать А/Б-тестирование. В идеале, нужно сделать А/Б-тестирование одной и той же версии (то есть, без изменений) и посмотреть – конверсия на обеих версиях одинаковая или нет. Если не одинаковая, то поздравляю – у вас проблемы с рекламой.

А какие изменения на странице увеличили вашу конверсию? Поделитесь с нами.

Тестируйте, увеличивайте конверсию и получайте больше прибыли, заказывайте лендинги!

Заказать лендинг!

Хотите следить за выходом новых статей? Подписывайтесь на наш монстрограмм.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (2)

Войти с помощью: 
Наверх