Подпишитесь сейчас:
«Так много вопросов и так мало ответов…» Вам знакомо такое выражение? Правда такова, что насколько бы хорошо вы не проработали потребности и выражения целевой аудитории, у ваших посетителей всегда остаются вопросы, на которые они не могут (или не хотят) найти ответы. Ваша аудитория уходит с лендинга в поисках своих ответов на сайтах и лендингах конкурентов… А как на этом сыграть и использовать в своих целях? – Ответ прост: сделайте самый последний блок «Остались вопросы?».
НО! Подойдите к данному блоку серьёзно, ибо всё может пойти не так как вы желаете….
Человек пробежался глазами вашу страницу или вчитывался подробно в каждую букву и не нашел ответы на свои вопросы или, наоборот, у него появились новые – спросите у него, какие вопросы остались. Но спросить мало. Важно показать посетителю, что ему на вопросы ответят, да еще и ответит компетентный специалист да еще и быстро:
Часто на сайтах можно найти грубые ошибки, которые приводят к низкой конверсии…1. Избегайте таких ошибок:
1. Не используйте слишком много полей. 3 поля для ввода данных еще более менее, но никак не больше. Чем меньше полей для ввода данных – тем выше конверсия посадочной страницы. Вам нужно получить только вопросы и номер телефона. Имя можете уточнить по телефону =)
2. Капча…Элемент, от которого у всех горит одно место… Да, с одной стороны это полезный элемент, но он снижает конверсию потому что капча всех бесит
И всё таки, зачем ставить такой блок? Да потому что вы будете получать лиды у посетителей, у которых есть вопросы, сомнения, возражения и т.д..
Посмотрите, какие вопросы вы можете получать:
2. Лечение варикоза:
3. Курсы ЕГЭ:
4. Привлечение агентов НПФ:
Посмотрите хорошие примеры блока «Остались вопросы?»:
Дайте посетителям задать свои вопросы и будет вам счастье (точнее дополнительный лид)!
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.