Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Лендинг пейдж: ещё 5 протестированных целевых действий

20 октября 2014
Просмотров: 1 946

Больше целевых действий на landing pageКакое целевое действие лучше использовать на лендинг пейдж? В прошлой статье мы уже рассмотрели несколько вариантов, а сегодня дополним тему и разберем еще 5 примеров целевых действий.

Получить доступ

landing podpiska

Рис. 1 Целевое действие «получить доступ» отлично подходит для инфобизнеса и гарантирует быстрый сбор базы подписчиков.

Это целевое действие используется, в основном, на подписных страницах. Напомню, что такое подписная страница. Это лендинг на один экран, который предлагает получить некую выгоду взамен на контакт.

Как правило, подписная страница состоит только из самых главных элементов: заголовок, CTA и форма заявки. Выгоды могут быть следующие: получить 5 бесплатных техник по созданию лендинг пейдж, получить доступ к сайту, получить скидку и т.д.

Используются такие лендинги для расширения клиентской базы и последующего запуска продающей e-mail рассылки. Инструмент уже зарекомендовал себя в нише инфобизнеса, а также удерживает высокие позиции в сфере интернет-торговли.

Заявка на расчет стоимости

landing raschet

Рис. 2 Целевое действие «расчет стоимости». Советую использовать в нишах, где точную стоимость формируют несколько факторов (материалы, времязатраты и т.д.).

Из названия целевого действия следует, что стоимость услуги может варьироваться. Почему? Да потому, что она сильно зависит от объемов работ, материалов, сроков и т. д. В основном, это действие украшает лендинги в следующих нишах: «строительство», «дизайн интерьеров», «ремонт», «монтаж пластиковых окон» и тому подобным.

Помимо всего, что связано с ремонтом, заявка на расчет стоимости встречается почти во всех отраслях рекламного бизнеса, копирайтинга и маркетинга. Причина: цена опять же разная, в зависимости от задач.

Получить коммерческое предложение

landing kp

Рис. 3 Целевое действие «получить коммерческое предложение». Создано для предложений в нише b2b. Экономит время на «созвонах» и помогает сразу перейти к делу.

Такое целевое действие характерно для B2B сегмента. Как работает: клиент оставляет заявку и сразу получает вкусное коммерческое предложение, экономя своё и чужое время на звонках и переговорах. Но только на первом этапе. Получив правильное КП, клиент должен незамедлительно назначить вам встречу.

Важно удостовериться, что коммерческое предложение составлено по всем правилам и действительно способно заменить менеджера по продажам хотя бы на первом этапе.

Оставить заявку на выезд мастера

landing viesd mastera

Рис. 4 Целевое действие «заказать выезд мастера». Это предложение имеет общие моменты с «расчетом стоимости», но взаимодействие с живым человеком, мастером, не оставит у клиента сомнений — и он закажет у вас.

Интересное целевое действие. С одной стороны, ни к чему не обязывает. А с другой, если клиент решился вызвать специалиста на дом ( да куда угодно!), то это значит, что на 80 процентов он уже готов сделать заказ именно у вас. Подумайте сами, зачем делать замер у одной компании, если в итоге хотите обратиться в другую?

Как и заявка на расчет стоимости, работает в тех нишах, где требуется индивидуальный подход, и цена формируется в зависимости от нескольких факторов.

Остались вопросы? Задайте их нам!

landing zayvka

Рис. 5 Целевое действие «задать вопрос». Позволит вам поймать и зацепить клиента в самом конце посадочной страницы. А заодно узнать, какой информации в посадочной странице не хватает, какие возражения не закрыты и получить дополнительные сведения о клиенте.

Дополняющее целевое действие. Обычно встречается в самом конце посадочной страницы. Несмотря на простоту, показывает неплохой результат. И позволяет выяснить дополнительную информацию о клиенте и потом использовать эти данные во время дальнейшего общения.

Как итог

  • Целевое действие целевому действию рознь. Их тоже нужно и можно тестировать.
  • Если вы предлагаете пользователю что-то в обмен на подписку, сначала убедитесь, что это качественный и полезный контент.

Конечно, этот перечень целевых действий (и этот тоже!) не претендуют на истину в последней инстанции. Список можно дополнить еще кучей интересных и оригинальных целевых действий. Но в той или иной форме они будут строиться на этих, вышеуказанных, базовых примерах.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх