Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

4 правила идеального cаll-to-аction и притягательной кнопки на лендинге

30 января 2015
Просмотров: 4 048

Призыв к действию и идеальная кнопка для landing page

Правильный призыв к действию и яркая кнопка разгоняют конверсию лендинга до сверхзвуковой скорости, но как добиться такого результата? Ответ один: тест, тест и еще раз тест!

Push the button!

Искать магическую кнопку, которая заставит пользователя нажимать на нее без остановки, очень заманчивая идея. Но бесперспективная. Проблема в том, что решение, которое сработало у кого-то еще, может не работать  у вас. Поэтому единственный кошерный способ измерить эффективность своей кнопки — провести А/В тест.

Чтобы протестировать кнопку нет необходимости нанимать целый отдел маркетологов, для этого есть удобные сервисы.  Например, бесплатный SplitButton покажет вам, как клиент реагирует на различные стили, цвета и тексты на кнопке, и поможет выбрать самый удачный вариант.

Кнопка на лендинге — как оливка в мартини. Клиент либо начнет с нее знакомство с лендингом, либо ей закончит. Или не обратит на кнопку никакого внимания, если она недостаточно… Недостаточно какая? Чего именно не хватает вашей кнопке, проверяйте по чек-листу ниже:

1. Используйте первое лицо

На секунду вспомним школьные уроки грамматики. Марь Иванны нас к этому не готовили, но одно лишь местоимение в первом лице повышает конверсию СТА. К примеру, тестовая смена призыва к действия с «начать ваш бесплатный 30-дневный период» на «начать мой бесплатный 30-дневный период» увеличила количество конверсий на 90%.

Владельцы одного англоязычного сайта обнаружили, что в 66% их самых успешных CTA использовался глагол «get» (получить) . Было «загрузить электронную книгу», стало «получить электронную книгу сейчас».

Как видите, изменения совсем незначительные, но они действительно влияют на поведение целевой аудитории сайта.

2. Делайте кнопку простой и конкретной

Поставьте себя на место пользователя и убедитесь, что клиент понимает, какой следующий шаг в процессе сделки. Что они должны сделать: получить прайс-лист? подписаться на рассылку? поделиться с друзьями?

Поэтому текст на кнопке не должен противоречить СТА и соответствовать действию, которое должен совершить клиент. Сплит-тестирование показывает рост конверсий в 20%, если новый вариант кнопки отражает следующий логический шаг. Просто протяните клиенту руку помощи и он не останется в долгу.

3. Добавьте социальное доказательство

Социальные доказательства нужны, чтобы расположить клиентов и показать им, что они поступают правильно (читай, «как принято»). Можно использовать social proof в разных форматах. Отзывы помогают пользователям быстрее принимать решения. Логотипы компаний-клиентов показывают надежность и высокий статус вашей фирмы. Фотографии клиентов привлекают похожих персонажей.

К сведению, призыв «Присоединяйтесь к х числу ваших коллег» вместо «Регистрация» помог одной компании увеличить количество кликов на 1400%.

4. Не делайте вид, что знаете, как будут действовать ваши клиенты

Пользователи всегда ведут себя непредсказуемо. Именно поэтому А/Б тест имеет такое важное значение. Например, многие маркетологи предполагают, что трастовые символы (например, Visa Verified) и строка «Мы против спама» сразу под кнопкой успокаивают клиентов. Но без теста не узнать, как клиент в действительности на это отреагирует.

Вплоть до того, что пометка «спама не будет» по результатам теста снижает конверсию почти на 19%. С другой стороны, значки платежных систем вызывают доверие во время онлайн шопинга.

Любые, даже самые маленькие преобразования имеют серьезное влияние на поведение пользователей. Поэтому единственный правильный способ проверить вашу догадку — запустить сплит-тест.

По материалам статьи: http://www.convinceandconvert.com/social-media-measurement/4-parts-of-a-must-click-call-to-action/

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх