Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Целевое действие на лендинг пейдж: 5 проверенных вариантов

17 октября 2014
Просмотров: 2 665

Целевое действие на посадочной страницыСовершение целевого действия — это сладкая вишенка на торте продаж. И чтобы клиент захотел проглотить сочную ягоду и нажать на большую красную кнопку, важно выбрать правильное действие-цель.

Целевое действие должно соответствовать специфике бизнеса

Для чего потенциальный клиент попадает на лендинг? И для чего продумывается продающая структура страницы? Ответ прост — чтобы закрыть потенциального клиента на совершение конкретного действия. И именно здесь некоторые разработчики посадочных страниц «креативят», как в последний раз.

На посадочной странице по продаже пластиковых окон предлагают выпить чашечку чая с замерщиком. Или предлагают оптовому покупателю получить подарок, вместо того, чтобы выслать грамотно составленный прайс-лист. Как видно из примеров, целевое действие часто противоречит специфике бизнеса. А ведь этих ошибок можно избежать, если воспользоваться нехитрым перечнем проверенных вариантов.

«Оставьте заявку на бесплатную консультацию»

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Рис. 1. Пример лендинг пейдж с целевым действием «оставьте заявку на бесплатную консультацию»

Такое действие хорошо работает в нишах, где и в оффлайн режиме клиенту предлагается бесплатный консалтинг на первом этапе работы. Это могут быть услуги адвоката (а также любые другие юридические услуги), бухгалтерский аутсорсинг, медицинские услуги и т.д.

Идея проста — клиент получает помощь, пусть и минимальную, и понимает, за что в будущем он заплатит своими честно заработанными. Со стороны консультанта выгода тоже очевидна — срабатывает психология. Получив услугу от компании, клиент не может остаться в долгу и, с большой долей вероятности, приобретет платный продукт.

Нажать кнопку «купить» или «заказать»

Нажать кнопку «купить» или «заказать»

Рис. 2. Образец кнопки «заказать» на лендинг пейдж (в блоке тарифы)

В предыдущей статье я рассказывала, как легко и быстро привязать к лендингу сервисы электронной коммерции и получать прибыль онлайн. Это можно сделать в том случае, если ваша целевая аудитория склонна к быстрым покупкам на эмоциях, либо уже достаточно разогрета.

Для каких ниш подходит: целевое действие «купить, не отходя от кассы» показывает отличный результат в инфобизнесе с горячим, ну просто раскаленным, траффиком. Дела обстоят не так хорошо? Тогда лучше воспользоваться длинной схемой продаж.

Интересное наблюдение: заказчики лендинг пейдж из самых разных сфер бизнеса часто просят прикрутить кнопку мгновенной оплаты, думая, что снизят свои энергозатраты на продажи (товар будет продаваться без их участия).

Такая схема на практике не работает, потому что клиент, который видит вас и ваш товар впервые, не готов выкладывать деньги. Работает самое частое возражение: «покупаю кота в мешке». Сначала надо снять его, а потом продавать.

 «Получить прайс-лист или каталог»

Получить прайс-лист или каталог

Рис. 3. Пример landing page с целевым действием «получить прайс-лист»

Это целевое действие предназначено для оптовых продаж. Либо для компаний, предлагающих свыше 10 наименований продукции.

Возникает другой вопрос: «Как заинтересовать клиента в получении каталога?» Как вариант — представить на лендинг пейдж самые топовые, ходовые модели из ассортимента. А в каталоге таких вкусных товаров в пять раз больше! И цены ниже рынка. Ну какой клиент не заинтересуется?

«Записаться на чашечку чая с педагогом по вокалу»

Записаться на чашечку чая с педагогом по вокалу

Рис. 4. То самое знаменитое целевое действие от агентства Convert Monster

Самое копируемое в Интернете предложение от агентства Convert Monster, даже в тех нишах, где чай не пьют по определению. Это целевое действие действительно отлично работает (можете убедиться сами — смотрите кейс «Школа музыки Форте»), и все потому, что предложение релевантно бизнес-нише. Страх перед первым уроком по вокалу снимается легким и ненавязчивым предложением выпить чашечку чая.

В целом, данное целевое действие можно обозначить, как «запись на пробный урок». Даже из названия понятно, какому бизнесу сюда — это школы иностранного языка, танцевальные студии, художественные мастерские и т.д. Все, что касается образования, и где первый урок должен плавно перетечь в долгосрочное обучение.

«Узнать цену»

Неоднозначное целевое действие. Из разряда «нужно тестировать». Как это выглядит на практике: создатели посадочной страницы размещают притягательные фотографии товара, которые так и манят купить. Но не раскрывают цену, а предлагают оставить контактные данные и выслать цифры на почту.

Такой подход может разжечь любопытство клиента, если речь идет о продажах в премиум-сегменте. Вспомните, как цепляет надпись «цена по запросу», и заодно она показывает высокий класс товара. Второй вариант, если цену попросту нельзя назвать сразу: сюда относится все, что на заказ, товары в различной комплектации и т.д. В других случаях, секретная цена может напугать клиента, он захлопнет ноутбук, убежит и спрячется от вашего лендинга под одеяло.

Конечно, это не все варианты целевых действий на landing page. В следующей статье я расскажу еще про 5. А пока оставляйте комментарии и делайте репост.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (2)

Войти с помощью: 
  1. Vyacheslav Starostenko

    А насколько имеет смысл размещать на лендинге несколько лид-форм в разных местах лендинга, с немного разными целевыми действиями? Например, если продаем разработку и печать каталога продукции, то продвигать целевые действия: получить консультацию эксперта, узнать/рассчитать точную стоимость, пригласить на встречу в образцами работ, задать вопрос. Или лучше сконцентрироваться и повторять одно и тоже целевое действие в разных лид-формах?

    1. Если есть возможность, лучше использовать разные целевые действия. Так вы сможете протестировать эффективность всех своих CTA.

      Обычно повторение одного и того же призыва утомляет пользователей, но в некоторых нишах этого трудно избежать (юруслуги и т.д.)

      Еще один важный момент: всегда старайтесь конкретизировать. Например, не просто «оставьте заявку на консультацию эксперта», а например, предлагайте консультацию ведущего специалиста типографии.

Наверх