Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Примеры лендингов с двухступенчатой продажей

02 декабря 2014
Просмотров: 3 468

Двухступенчатая продажа через landing page

Идеальный лендинг должен продавать максимально дорогие товары быстро и без усилий со стороны создателя бизнеса — это голубая мечта всех тех, кто решил заказать посадочную страницу. Но что делать, если ваши потенциальные клиенты не готовы покупать «в лоб» и им нужно время на размышление?

7 раз «потрогай», один раз продай

Как показывает практика, тактика 7 касаний действительно работает. Особенно в условиях мощной конкуренции, обилия рекламы и вкусных предложений. Как итог — запросы пользователей растут. Плюс к этому потенциальные клиенты не доверяют новым именам, но завоевать их доверие все-таки можно.

Самый эффективный (и недорогой) метод увеличить количество контактов, и таким образом приблизить долгожданный момент покупки, — это многоступенчатые продажи.

Суть методики — не пытаться «втюхать» товар сразу, а предложить недорогой или даже бесплатный продукт. В обмен на контакт клиента.

Роль лендинга в двухступенчатой продаже

Лендинг в этой маркетинговой многоходовке продает не конкретный товар или услугу, а выгоды бесплатного продукта, в обмен на который пользователь оставляет контакт.

В чем плюс использования двухступенчатых продаж? Вы получаете контакты и общаетесь только с подготовленной аудиторией, которой априори интересен ваш товар, а не распыляетесь и не сливаете рекламный бюджет на холодных клиентов.

Рассмотрим несколько примеров, как работает двухступенчатая система:

Пример 1: Продажи через бесплатный семинар или вебинар

Заинтересованные пользователи регистрируются на бесплатное мероприятие, на котором ведущий продает свой основной, платный, продукт.

Вебинар лендинг пейдж

Рис. 1. Пример лендинга в нише «инфобизнес»: потенциальный клиент оставляет свои контакты в обмен на доступ к бесплатному вебинару. Непосредственно на вебинаре автор продает свой платный образовательный продукт.

Даже если клиент не готов купить прямо сейчас, у создателя посадочной страницы остаются контактные данные и он может приглашать его на другие мероприятия и продавать продукты и услуги с помощью e-mail рассылок.

Пример 2: Подписка на рассылку в обмен на бесплатный продукт/подарок

Подписная страница лендинга

Рис. 2. Пример подписной страницы, ниша снова «инфобизнес». Заинтересованный пользователь получает доступ к бесплатному видео-курсу, посмотрев который он должен заинтересоваться в полном, платном, курсе.

А если все-таки не купили?

Конечно, рассчитывать, что абсолютно все пользователи из базы совершат покупку не стоит. Почему? Возможны разные причины: не читает почту, уже приобрел аналогичный продукт, слишком дорого, уже неинтересно и т.д.

Но если клиент не отписался от вашей рассылки — значит, надежду терять не стоит. Очень может быть, что ваше предложение рано или поздно совпадет с запросами этого пользователя.

Как быть с такими пользователями? В первую очередь, не атаковать его ежедневной рассылкой, которая просто вынудит отказаться от подписки.

Второй важный момент: никто не отказывается от действительно полезных рассылок. Потрудитесь подготовить заранее интересные материалы (в любом формате) и включайте их в еженедельную рассылку.

Хотите делать мастерские имейл рассылки и получать отдачу от каждого письма? Тогда читайте наш блог по e-mail marketing.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх