Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Что лучше: скевоморфизм или модный Flat-дизайн landing page?

22 сентября 2014
Просмотров: 2 884

Плоский дизайн landing pageПлоский дизайн, или flat design — главный тренд прошлого года и неиссякаемая тема для споров о прекрасном. Попробуем разобраться, что такое плоский дизайн, как он работает на ленник пейдж и в чем его основные преимущества плоского дизайна посадочной страницы сайта.

Flat-дизайн: плоско равно неинтересно

На самом деле, все совсем наоборот. Flat-дизайн заслужил свое название из-за двухмерности изображаемых объектов. Никакого объема (даже у кнопки!), 3D эффектов, только контуры и чистый цвет. Что касается плоского дизайна для лендинг пейдж, то самое важное преимущество здесь — скорость и простота восприятия контента. Расслабьтесь, «есть на что посмотреть», но без отвлекающих элементов. К тому же, быстрая скорость восприятия информации и отсутствие отвлекающих элементов позитивно влияют на конверсию.

Объемы и псевдореализм, которые мы нежно любили раньше, не сдают позиций, но все быстрее уходят во вчерашний день, уступая место новой тенденции. Кстати,  иногда эти забытые элементы называют «скевоморфизмом», как раз за желание наделить объект дизайна качествами другого реального предмета.

Отличительные черты плоского дизайна посадочной страницы

Популярность плоского дизайна абсолютно неудивительна, учитывая всеохватывающую тенденцию к упрощению и постоянной нехватке времени. Причем тут время? В основном, плоский дизайн реализуется в векторе, а значит, элементы «весят» меньше, в итоге, все грузится и работает гораздо быстрее. Легкость и простота элементов — ключевые признаки новой стилистики. Но это совсем не значит, что такой дизайн сделан на коленке за пять минут: дизайнеру, по крайней мере, необходим развитый вкус, чтобы сделать качественный продукт в новой, плоской манере.

Вы можете узнать плоский дизайн по особенной палитре цветов. Здесь используются яркие, чистые, я бы даже сказала бодрые сочетания, в том числе, в духе ретро. А вот градиенты и переходы цвета под запретом.

Акцент на типографике. Вообще, правильнее было бы сказать, акцент на текст и содержание. Шрифт — вспомогательный элемент, поддерживающий общую концепцию. Без вычурных элементов, засечек и жирного написания. Минимализм правит и здесь.

Почти плоский дизайн — когда хочется чуть-чуть объёма

Плоский дизайн лендинг пейдж

Именно «почти плоский дизайн» наиболее характерен для лендинг пейдж. В чем отличия от арийского предшественника без приставки почти? Выдохните с облегчением! Можно, к примеру, использовать фото и нарисовать небольшие, лучше неправильные тени. Вот такой пуш-ап эффект для вашего лендинга.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх