Агентство
интернет-маркетинга

 

Почему гарантия должна быть 100 процентов?

09.07.2014

3 100

Глядя на ваш оффер, человек должен понимать, что ваше предложение надежно.

Что его не обманут и он не потратит свои время и деньги бессмысленно и беспощадно.

Многие предприниматели боятся того, что им массово будут возвращать товар, и пишут что-то вроде «Гарантия 80%».

Почему гарантия должна быть 100 процентов?

Честно, мы тестировали! Гарантия меньше 100% в лучшем случае воспринимается как ее отсутствие. Но обычно — с подозрением и негативом.

«Как же так, предприниматель не уверен в своем товаре, не хочет его принимать назад в случае брака, это подозрительно и, кажется, нарушает какие-то мои законные права» — такова логика обычного посетителя лендинга.

Гарантия должна быть 100% — информация 100%.

Не стоит бояться массовых возвратов. Практика показывает, что в реальности этой возможностью пользуются 0,5% покупателей.

Остальные просто не помнят о ней.

Если вы все же боитесь 100% гарантии, или у вас дорогой товар, покупатели которого более щепетильны в вопросах возврата — поставьте ограничение по времени, скажем «Возврат или обмен в течение месяца после покупки».

Это понравится покупателям и оградит вас от излишних проблем с возвратами.

Оцените наши гарантии

Для любого из наших курсов мы всегда даем гарантию возврата денег в случае, если вы не достигнете результатов, заявленных нами на старте.  На курсе «Идеальная система по привлечению клиентов» этот результат - профессионально сделанный лендинг с высокой конверсией. Мы не боимся давать такие гарантии — за все время, что мы занимаемся обучением — частными консультациями или курсами в группе, еще никто не предъявил претензий. И все просто потому, что мы доводим до результата.

Узнайте, какие результаты ждут вас на курсе «Идеальная система по привлечению клиентов»

До связи!

 
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы