Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Почему гарантия должна быть 100 процентов?

09 июля 2014
Просмотров: 738

Глядя на ваш оффер, человек должен понимать, что ваше предложение надежно.

Что его не обманут и он не потратит свои время и деньги бессмысленно и беспощадно.

Многие предприниматели боятся того, что им массово будут возвращать товар, и пишут что-то вроде «Гарантия 80%».

Почему гарантия должна быть 100 процентов?

Честно, мы тестировали! Гарантия меньше 100% в лучшем случае воспринимается как ее отсутствие. Но обычно — с подозрением и негативом.

«Как же так, предприниматель не уверен в своем товаре, не хочет его принимать назад в случае брака, это подозрительно и, кажется, нарушает какие-то мои законные права» — такова логика обычного посетителя лендинга.

Гарантия должна быть 100% — информация 100%.

Не стоит бояться массовых возвратов. Практика показывает, что в реальности этой возможностью пользуются 0,5% покупателей.

Остальные просто не помнят о ней.

Если вы все же боитесь 100% гарантии, или у вас дорогой товар, покупатели которого более щепетильны в вопросах возврата — поставьте ограничение по времени, скажем «Возврат или обмен в течение месяца после покупки».

Это понравится покупателям и оградит вас от излишних проблем с возвратами.

Оцените наши гарантии

Для любого из наших курсов мы всегда даем гарантию возврата денег в случае, если вы не достигнете результатов, заявленных нами на старте.  На курсе «Идеальная система по привлечению клиентов» этот результат — профессионально сделанный лендинг с высокой конверсией. Мы не боимся давать такие гарантии — за все время, что мы занимаемся обучением — частными консультациями или курсами в группе, еще никто не предъявил претензий. И все просто потому, что мы доводим до результата.

Узнайте, какие результаты ждут вас на курсе «Идеальная система по привлечению клиентов»

До связи!

 

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх