Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Как завоевать доверие посетителя лендинга?

04 июля 2014
Просмотров: 805

Когда люди попадают на лендинг незнакомой им компании, даже если им понравится товар или услуга, даже если они захотят их купить, они все равно будут сомневаться.

Посетители вам не доверяют

И имеют на это полное право.

Вот лишь немногие вопросы, которые задает посетитель:

  • Вы вообще кто?

  • Откуда взялись?

  • Давно существуете?

  • Умеете вообще что-то делать?

Доверие посетителя трудно создать и легко потерять. И в борьбе за доверие вам поможет использование на странице следующих элементов:

1. Статистика

Классический пример: показать разницу между вашим предложением и ценами на рынке.  Эффект объективности обеспечен: графикам и диаграммам люди верят больше, чем тексту.

2. Отзывы

Палка о двух концах: один «ненатуральный» отзыв, написанный слишком «гладко» или противоречащий информации на странице может в корне уничтожить доверие к вам. Или наоборот — привлечь людей и снять возражения в один момент.

3. Кейсы

Идеальный инструмент в борьбе за доверие: «мы делаем то, что вы хотите, и делаем не в первый раз» — говорите вы своему клиенту, размещая отчет о уже выполненном проекте.

Более редкие элементы посадочной страницы, создающие доверие:

  • Отзывы звезд

  • Отзывы экспертов

  • Независимые экспертизы

  • Гарантии

  • Документы, сертификаты

  • и даже Контакты

В комплексе все эти элементы на странице создают доверие у посетителей и помогают им быстрее принимать решение о покупке.

Узнайте, как правильно создавать доверие

Доверие увеличивает конверсию. Этой теме мы посвящаем целый урок (практическое занятие №3 курса «Идеальная система по привлечению клиентов»), на котором рассказываем о том, как правильно использовать все вышеназванные элементы и повышать с их помощью конверсию.

Высокой вам конверсии!

 

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх