Агентство
интернет-маркетинга

 

Как завоевать доверие посетителя лендинга?

18.04.2021

Сложность: новичок

6 мин.

5 268

Как завоевать доверие посетителя лендинга?

Когда люди попадают на лендинг незнакомой им компании, даже если им понравится товар или услуга, даже если они захотят их купить, они все равно будут сомневаться.

Посетители вам не доверяют

И имеют на это полное право.

Вот лишь немногие вопросы, которые задает посетитель:

  • Вы вообще кто?
  • Откуда взялись?
  • Давно существуете?
  • Умеете вообще что-то делать?

Представим ситуацию: вы хотите построить загородный дом. Вы купили участок, узаконили его и дело осталось за малым - за выбором строительной компании. 

Как вы будете выбирать компанию? По каким критериям?

Важнее всего для вас будет:

  1. Гарантия на работы и материалы;
  2. Срок гарантии;
  3. Официальный договор;
  4. Стоимость и чтобы она не росла в процессе работ;
  5. Квалификация и опыт мастеров;
  6. Портфолио и каталог домов;
  7. Сроки, а лучше, чтобы за просрочку сроков вам платили неустойку.

В маркетинге это называется “Основные факторы принятия решения о покупке”. 

По аналогии давайте подумаем, что для вас будет дополнительными факторами при выборе компании:

  1. Надежность.Она обуславливается количеством лет работы на рынке;
  2. Штатный дизайнер и разработка эскизного проекта;
  3. Наличие архитектора;
  4. Бесплатный выезд для замеров и составления сметы;
  5. Помощь в выборе и закупке материалов;
  6. Кейсы готовых объектов;
  7. Отзывы о качестве работ и сотрудниках;
  8. Возможность построить дом по своему готовому проекту;
  9. Бесплатный вывоз мусора;

Наличие и упоминание этой информации вы будете искать в тексте на сайте, как посетитель. Все просто - используйте эту сакральную истину для построения копирайтинга на своем сайте.

Картинка “Выгоды”. Текст заметен на первом экране, но вынесены неправильные ценности для пользователя. Ему гораздо важнее узнать сроки и гарантии, чем количество сотрудников и площадей компании.  

Когда вы оформляете выгоды на сайте, запомните, как НЕ надо писать:

“Лучшие профессионалы своего дела” или “Широкий ассортимент услуг”. Эти тексты непонятно и ничем не помогут ни вам, ни вашему потенциальному клиенту. Тут нет никакой конкретики.

Чтобы выгоды стали заметнее, а пользователь увидел в них ценность, вам нужно больше, как можно больше, конкретики.

Например “Мастера с опытом работы от 7 лет” или “236 газонокосилок доступны для заказа онлайн”. Видите разницу?)

Картинка “Как не надо писать”. Всем режут глаза фразы “Профессиональные специалисты” и “Высокое качество”.

Конкретику в текстах надо выделять, а лучше сократить тексты в 2 раза и оставить только самую суть. Так выгоды будут видны и сразу понятны, а вашему отделу продаж не придется закрывать эти возражения по телефону и на встрече.

Доверие посетителя трудно создать и легко потерять. И в борьбе за доверие вам поможет использование на странице следующих элементов:

  1. Статистика

Классический пример: показать разницу между вашим предложением и ценами на рынке. Эффект объективности обеспечен: графикам и диаграммам люди верят больше, чем тексту.

  1. Отзывы

Палка о двух концах: один «ненатуральный» отзыв, написанный слишком «гладко» или противоречащий информации на странице может в корне уничтожить доверие к вам. Или наоборот — привлечь людей и снять возражения в один момент.

  1. Кейсы

Идеальный инструмент в борьбе за доверие: «мы делаем то, что вы хотите, и делаем не в первый раз» — говорите вы своему клиенту, размещая отчет об уже выполненном проекте.

Более редкие элементы посадочной страницы, создающие доверие:

  • Отзывы звезд;
  • Отзывы экспертов;
  • Видео с разбором продукта или услуги;
  • Запись на онлайн-демонстрацию КП;
  • Независимые экспертизы;
  • Документы, сертификаты;
  • и даже реквизиты.

В комплексе все эти элементы на странице создают доверие у посетителей и помогают им быстрее принимать решение о покупке.

Узнайте, как правильно создавать доверие

Доверие увеличивает конверсию. Этой теме мы посвящаем целый урок (практическое занятие №3 курса «Идеальная система по привлечению клиентов»), на котором рассказываем о том, как правильно использовать все вышеназванные элементы и повышать с их помощью конверсию.

Высокой вам конверсии!

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

  1. Дмитрий

    Читаю статью и с каждым абзацем интрига накаляется, жду, что сейчас раскроют тайну, а потом в один момент статья взяла и закончилась. Автор написал введение, а основную часть упустил или решил разбить статью на несколько?

    1. Сергей

      Задача автора — продать услугу по разработке landing page, поэтому и создается интрига))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы