Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Лендинг про инфобизнес не инфобизнес про лендинг

25 сентября 2014
Просмотров: 1 415

Лендинг про инфобизнес не инфобизнес про лендинг

Лендинг пейдж, как инструмент маркетинга, стал впервые использоваться именно в нише инфобизнеса. Сегодня мы вернемся к истокам, и поговорим о том, как landing page продает товары и услуги инфобизнесменов.

Структура посадочной страницы

Лендинг в инфобизнесе создается под абсолютно разные продукты. Это может быть продажа видео-курса или книги, приглашение на вебинар, тренинг или набор на курс и т.д. Большое внимание уделяется представлению инфобизнесмена — автора или ведущего, приглашающего на свою программу.

Посадочная страница в нише инфобизнес имеет все обязательные элементы, такие как оффер, призыв к действию, релевантные фото и форма регистрации на первом экране, а также выгоды и отзывы. Обычно инфобизнесмен — это человек, имеющий богатый опыт в заявленной тематике, поэтому в начале страницы он обязательно поделится с посетителями, как у него не получалось добиться успеха уже известными способами и он разработал свою авторскую методику. В поддержку его слов выступят отзывы учеников, конкретная и понятная программа или продукт, представленные на лендинге, а также три простые и понятные гарантии (например, гарантия результата и возврат денег).

Лендинг пейдж — это боль

Создание лендинга, особенно в сфере инфобизнес, требует от заказчика четкого понимания своей целевой аудитории. В идеале, знакомство с потенциальным потребителем происходит еще до запуска продукта.

Вы должны очень хорошо представлять, что именно нужно клиенту и какие возражения у него могут возникнуть в процессе принятия решения. Именно поэтому, разработка landing page в инфобизнесе включает в себя мощный психологический аспект и воздействует на аудиторию соответствующим образом. Конечно, если посадочная страница создана по всем правилам.

Инфобизнесмены должны подходить к разработке страниц-лендингов самым тщательным образом. Ведь в этом случае от качества landing page зависят не только продажи, но и имидж заказчика, а репутация дорогого стоит. Доверьте свое имя и авторский продукт профессионалам, и результат превзойдет самые смелые ожидания.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх