Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Лендинг, продающий кухни: полумеры не работают!

07 ноября 2014
Просмотров: 3 329

Посадочные страницы, продающие кухни, на сегодняшний день большая редкость. Причина простая — производители кухонных гарнитуров и ритейлеры предпочитают обычные многостраничные сайты. А чтобы не выбиваться из тренда, они включают туда некоторые элементы landing page. Но такие полумеры часто не работают. Почему? 3 главные причины ниже.

Добавить кнопку — мало!

Лендинги стали популярными не просто так: конверсия посадочных страниц отличается в разы от сайтов классического формата. Сама структура посадочной страницы создает все условия для совершения покупки. Заимствуя только внешние элементы посадочной страницы (кнопки, блоки, буллеты и т.д.), действительно можно увеличить конверсию, но это будет не максимальный результат.

landing kitchen button

Рис. 1. Пример классического сайта с элементами посадочной страницы (кнопка и выгоды-буллеты). Однако, кнопка выполняет здесь «декоративные» функции и ведет клиента в каталог без сбора контактов.

Чаще всего на обычный сайт добавляется кнопка, которая используется не по прямому назначению. А дальше возможны варианты: кнопка может вести куда угодно, начиная с каталога товаров и заканчивая огромным калькулятором цен из 25 пунктов. Либо самый простой вариант — кнопка «купить» под фотографией кухни из каталога.

landing kuhni knopka

Рис. 2. Еще один пример использования кнопки на обычном сайте: более-менее показано целевое действие (купить), но сформулировано как-то невкусно. А для пущего эффекта кнопка тщательно закамуфлирована под окружающую действительность.

И еще один момент: если уж использовать кнопку, то соблюдать все правила: кнопка должна быть яркой, уникального цвета, находиться на первом экране. И выполнять свою непосредственную функцию — мотивировать потенциального клиента совершить целевое действие на сайте.

Ваши клиенты хотят попасть на лендинг

Скорее всего, вы запустили свой многостраничный сайт не вчера. Возможно, ему уже больше 2-3 лет. Постарайтесь посмотреть на него глазами потенциального клиента и сравните себя с конкурентами. Очень может быть, что несмотря на все показанные выгоды, сайт попросту морально устарел.

Современные клиенты, которые привыкли искать информацию и делать покупки в интернете, давно адаптировались к формату лендинг пейдж. «Кричащий» многостраничный сайт с множеством ссылок и баннеров только отпугнет их.

landing page kitchen

Рис. 3. Классический вариант использования элементов посадочной страницы на многостраничном сайте (дескрипт, форма заявки, кнопка, выгоды). Пример не самый удачный, т.к. обилие визуальный элементов мешает воспринимать информацию.

При этом посчитайте сами: создание многостраничного сайта под ключ в конечном итоге может обойтись около миллиона рублей, а качественный, работающий лендинг в 10 раз дешевле.

Конечно, я не призываю совсем отказываться от обычных SEO сайтов в пользу лендингов, ведь всегда нужно исходить из конкретной бизнес-задачи. Но зачем набивать многостраничный сайт (хочется написать многострадальный сайт) липовыми элементами посадочной страницы, когда можно создать продающий лендинг, и использовать его под конкретную акцию или товар?

Неудобный каталог с ненастоящими фотографиями

Формат лендинга предполагает продажу одной, максимум двух моделей кухонной мебели. И в этом плюс лендингов! На лендинге можно максимально полно рассказать о товарах, в прямом смысле показать их со всех сторон, не напрягая клиента обилием информации. А вот так обычно выглядит каталог на сайтах классического формата:

landing kuhni catalog

Рис. 4. Каталог сайта, каким мы его привыкли видеть на обычных сайтах: информации много, но об удобстве пользователя никто не подумал.

Самый главный минус обычного каталога заключен в желании показать всё и сразу. От этого страдает качество фото, описания товара написаны, как под копирку, а широкий ассортимент отнюдь не работает на продажи. Ведь чем шире выбор — тем меньше шанс, что покупатель совершит покупку.

Есть простое и проверенное решение, которое используется на лендингах: показать клиенту самые топовые модели или модели по акции, а полный каталог высылать  клиенту на почту — за заявку. В любом случае, раздувать каталог и брать количеством, к примеру, за счет уменьшения размеров фото — неправильное ход.

Выводы

  • Если использовать лишь визуальные элементы посадочной страницы, игнорируя структуру, можно получить непредсказуемый результат.
  • С одной стороны, есть вероятность, что уровень комфорта от посещения сайта вырастет (клиент оказался на лендинге, как он рассчитывал).
  • С другой стороны, фальшивые кнопки и винегрет из фотографий, шрифтов разного размера и баннеров, всегда отталкивают.
  • Но если элементы посадочной страницы использованы по назначению (и та же кнопка действительно мотивирует клиента совершить целевое действие), то минимальный результат увидеть можно.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх