Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Лендинг — пластиковые окна

30 июля 2014
Просмотров: 2 977

Если вы задумали начать бизнес ( конечно, решили заказать лендинг ) и продавать пластиковые окна, ударьте себя несколько раз. Или хотя бы ущипните. И вот почему…

Чудесные бесплатные лендинги, на которых вы теряете деньги

Или не совсем бесплатные, но стремящиеся к нулю. И по цене, и по конверсии. Сегодня в сети вы можете заказать посадочную страницу в нише «пластиковые окна» за тысячу рублей, почувствовать себя трендсеттером, а потом потерять деньги.

Пока вы читаете эту статью, минимум 5 владельцев компаний по установке пластиковых окон решают создать лендинг для своего бизнеса. Я даже знаю, какой у них оффер: «Закажите у нас, и мы увезем мусор бесплатно!», «купите у нас и получите гарантию 10 лет», «только в июле скидка 80%» — и такое бывает. Такие предложения впору называть не УТП, а ИТП. Расшифровывается, как «избитое торговое предложение». Оно вам надо?

Примеры лендингов про пластиковые окна: как не надо делать

Посмотрите внимательно на этот пример посадочной страницы про пластиковые окна. Осторожно, потом вам может пригодиться Визин.

 

Landing page - пластиковые окна

 

Много разрозненного текста, нет визуальных и логических границ между блоками. Кнопка вообще никак не выделяется. Квест для посетителя: прежде, чем кликнуть, нужно сначала найти кнопочку среди других синих элементов.

С оффером та же история. Почему все лендинги по продаже пластиковых окон предлагают мне скидки с порога? Сразу закрадываются подозрения…

Пожалуйста, вот еще пример лендинга с рябью:

 

Лендинг - пластиковые окна

 

Суммарная скидка в 72%, даже подкрепленная тортиком и девушкой, вызывает смутные сомнения. Цена, случайно, не завышена? Или вы распродаете некачественный товар?  И если уж использовать прием «тортик», то надо хотя бы разместить его на фоне продукта. В нашем случае, на фоне окна, хотя в целом, идея считывается.

Идеальный landing page пластиковые окна

Лендинг мечты пока, к сожалению, не существует. Придерживаетесь иного мнения? Пожалуйста, ссылки в студию!

Ниша «продажа пластиковых окон» — суперконкурентная,  и посадочных страниц действительно много. Предложений в любой ценовой категории — масса. Но бизнес уже есть, необходимо увеличить обороты, а ведь посадочная страница — идеальное решение. Как убить двух зайцев: и оборот бизнеса увеличить, и не выбросить деньги на говнолендинг?

Во-первых, не надеяться на свой многогранный талант. Сделать лендинг самостоятельно — заманчивая перспектива, но что вы получите по факту? Сначала трезво оцените свои возможности.

Создание landing page про пластиковые окна — высококонкурентной ниша, что сразу подразумевает серьезный подход. Не надейтесь на авось, ведь вам необходимо родить идеальный оффер, продумать весь копирайтинг, заказать дорогой дизайн (дешевых уже вагон), и эффективно настроить Яндекс Директ. И только тогда конверсия вас порадует!

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (2)

Войти с помощью: 
  1. Георгий Куранов

    Раскритиковали скидки и доп опции, мол избито и нам маркетологам надоело на это смотреть. Критиковать легко)
    Ася, а что вы предлагаете вместо скидок? Какой, на ваш взгляд, должен быть идеальный оффер, работающий и продающий (хотя бы пример)

    1. Хотя бы пример хорошего оффера? Хороший оффер мало придумать, его еще надо протестировать и только потом делать выводы, хороший он или нет)

      В нише пластиковые окна гораздо лучше скидок работают известные бренды, страна производителя, цены, технологии. Например, «Немецкие пластиковые окна «имя» с тройной шумоизоляцией за 9999 руб». Все просто.

      А Дмитрий Кот на своем семинаре приводил такой классный пример: «Пластиковые окна с пожизненной гарантией. Даже если через 10 лет окна перестанут вам нравиться, мы вернем вам деньги. И унесем окна».

Наверх