Агентство
интернет-маркетинга

 

Лендинг — ремонт квартир

25.07.2014

10 851

Сегодня мы сравним 2 посадочные страницы в нише ремонт квартир и наглядно увидим, какие подводные камни заключает в себе создание Landing page.

С чего начать создание лендинга

Лендинг для услуги ремонт квартир. Какие сразу возникают идеи? Ниша высококонкурентная, поэтому сначала формируем уникальное торговое предложение (да, неоригинальное начало, но без этого никуда). Нам надо сразу же, на первом экране, показать, в чем именно эта компания - профессионал, и до чего конкуренты пока еще не додумались. Например, такое: «сделаем ремонт под ключ и установим новые окна бесплатно!» Или «Ремонт одной комнаты за 2 дня или работаем бесплатно!».

Примеры лендингов по ремонту квартир

Landing page, которые сегодня будем обсуждать, создавались в разницей в один год. Давайте сравним хедеры двух посадочных страниц. Вечное противостояние «Москва — Питер» (география сайтов). Landing page ремонт квартир - пример 2 Лендинг пейдж сразу захватывает заголовком: «Ремонт вашей квартиры под ключ от 200 тыс рублей!» Вполне выгодно, не смотря на уточнение мелким шрифтом. Картинка и броский заголовок сразу доносят основную цель лендинга. Но что дальше? Обратите внимание, куда направлен ваш взгляд. Внимание как-будто рассеивается, глаза бегают от одного яркого пятна к другому и не хотят останавливаться на форме регистрации. Проводим визуальный анализ сайта. На первом экране можно насчитать около 6 визуальных элементов. В то же время, год назад рекламная кампания показала высокий результат. Но сейчас картинка сайта кажется перегруженной, хочется выбросить пару лишних элементов. Теперь посмотрите еще одну посадочную страницу по ремонту квартир.

Еще landing page: ремонт под ключ

Можно заказать лендинг, достаточно простой по дизайну, и получить неплохую прибыль. Можно даже создать fake landing, посмотреть сколько заказчиков приносит конкретная ниша и начинать бизнес сразу под готовых клиентов. Но сейчас не об этом. Еще один пример посадочной страницы под ремонт квартир. Обратите внимание на расположение визуальных элементов в хедере. Landing page ремонт квартир - пример 1 Давайте посчитаем: шапка сайта, заголовок, форма регистрации. Картинка достаточно нейтральная, подходит по теме и не отвлекает от главного. Чтобы экран потенциального клиента не пестрел разными цветами и призывами, и он наконец-то совершил «одно простое, понятное действие» и нажал на кнопку, нужно... Для начала нужно сократить количество элементов первого экрана как минимум до 4х. Посетитель сайта не будет разбираться и тратить свое время на поиски кнопки, он просто пойдет дальше гулять по чужим страничкам.

Конверсия лендинга ремонта квартир

Лендинг пейдж, которые мы рассмотрели, показали высокие результаты. Их нельзя сравнивать напрямую, т. к. цели для кампаний стояли разные. Но одно можно сказать точно. Сейчас создание лендинг пейдж идет по пути максимального упрощения. Причем семимильными шагами. Посудите сами, еще год назад насыщенный визуальными блоками ленд воспринимался адекватно. Тенденция к упрощению активно проникает в дизайн и маркетинг. Чем проще продукт — тем лучше пользователь считывает основную мысль. Следите за трендами и создавайте идеальный лендинг пейдж!
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы