Агентство
интернет-маркетинга

 

Лендинг — салон красоты

11.08.2014

10 951

Сегодня вы узнаете, как сделать грамотный лендинг для салона красоты. Поймете, с чего начать работу над посадочной страницей, какой оффер привлечет внимание целевой аудитории, а какой ни в коем случае нельзя использовать.

Landing page салон красоты

Создание landing page салона красоты

Идеальный лендинг для салона красоты - с чего он начинается? Для начала необходимо определиться, чему именно будет посвящена посадочная страница. Предлагать "все и сразу", и эпиляцию, и стрижку, и солярий - бессмысленно. Важнее всего решить, вокруг продвижения какой одной конкретной услуги (максимум 2-3 взаимосвязанных) вы будете строить посадочную страницу. Выберете услугу, которую вам интересно (во всех смыслах) оказывать, и вы уверены, что справитесь с большим потоком клиентов, которых приведет рекламная кампания в интернете.

Шаблоны landing page - салон красоты

Скорее всего, первая идея - это создать лендинг своими руками или использовать шаблоны посадочных страниц. Если создавать продающий сайт по принципу "и так сойдет", "хочу недорого и как у всех", тогда рискнуть можно. Но в данном случае риск дело совсем не благородное. На выходе вы рискуете получить лендинг "сделанный спустя рукава", с неинтересным, избитым дизайном, да еще и денег заплатить за это "удовольствие". Если вы представляете салон красоты в интернете, не забывайте, что ваша визитная карточка (ваш сайт) должна располагать к себе, подчеркивать статус и показывать высокий уровень оказываемых вами услуг. Поэтому шаблонными вариантами здесь не обойдешься. Качественный, утонченный дизайн посадочной страницы - это уже полдела на пути к успеху, если речь идет о лендинге для салона красоты.

Лендинг бесплатно? Это возможно?

Как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Это относится и к созданию посадочных страниц. Добиваетесь высокого результата? Тогда лучше обратиться к профессионалам! Вернемся к landing page для салона красоты. Выбрали услугу, которую будем предлагать, определились с целевой аудиторией, и держим в голове, что дизайн должен быть выполнен на высоком уровне. Следующий шаг - оффер. Тщательно продумываем, что будем предлагать клиенту.

Составляем оффер салона красоты

Пример плохого оффера: "Мы предлагаем наращивание волос, татуаж, эпиляцию и маникюр по низкой цене!" Во-первых, много услуг свалено в кучу, во-вторых, низкая цена - слишком общее выражение, она для каждого своя. Идеальный оффер для лендинга должен содержать конкретику (выгодная цена в цифрах, скидка также должна быть показана не в процентах, в рублях). Пример хорошего оффера: "Запишитесь на укладку и получите макияж в подарок". Или "Специальная цена для выпускниц - все праздничные укладки в июне по 1999 руб" и т.д. Говорите на языке выгод и ваш потенциальных клиент это непременно оценит.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы