Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Лендинг ремонта компьютеров: лица конкурентов

18 ноября 2014
Просмотров: 4 047

landing remont computerovСегодня для вас  — подборка лендингов, продающих услуги по ремонту компьютеров. И, по традиции, разбор полетов. Вы исследуете нишу «ремонт компьютеров» и хотите избежать ошибок на своем лендинге? Тогда быстрее читайте!

Landing page под микроскопом

Перед началом исследования посадочных страниц всегда возникает вопрос: сравнивать ли весь лендинг или какие-то отдельные элементы. Сегодня я предлагаю сравнить первые экраны сайтов, продающих сервис, ремонт и обслуживание компьютеров, с точки зрения восприятия потенциальным клиентом.

Причина выбора проста: первый экран 100% увидят все потенциальные клиенты, и именно по нему они принимают решение уйти со страницы или остаться. Изменив первый экран можно: увеличить время нахождения на сайте, выявить самый конверсионный заголовок, да и просто легко и бесплатно обеспечить скачок количества заявок вверх.

Первый экран: чего следует избегать?

landing computer bez zagolovka

Рис. 1. Очень часто авторы лендинга пропускают один из самых конверсионных элементов — заголовок. Его подменяют дескриптом (кратким описание ниши + география) или акцией. Итог: пользователи покидают страницу, не проведя на ней и положенных 3 секунд.

Отсутствие заголовка отрицательно сказывается на всех показателях. Нет заголовка = нет оффера, нет оффера — нет клиентов.

Плюс без заголовка конструкция первого экрана рассыпается, все элементы воспринимаются как отдельные цветовые пятна.

Поэтому, использование заголовка — это не прихоть, а необходимость. Главное, чтобы он был содержательным, коротким и понятным. Есть несколько алгоритмов по написанию эффективных заголовков, о которых можно прочитать в нашем блоге.

Первый экран «ни о чём»

landing computer ni o chem

Рис. 2. Трудно поверить, но это первый экран лендинга по обслуживанию компьютеров. Не знаю, чем руководствовался заказчик при выборе этого варианта, но я почти уверена, что этот первый экран — настоящий убийца конверсии. Понять, куда ты попал, невозможно, страница похожа скорее на сайт ВУЗа или госоргана.

Подбирая заголовок, не нужно искать красивый, чтобы «нравился мне и моим друзьям» и т.д. Не поленитесь — узнайте, что ищет ваш клиент в интернете и максимально подгоняйте заголовок под этот запрос.

Если ваша самая сильная сторона — сервис, выводите его в заголовок (доставим за 30 минут, или вернем деньги), если цена — то ее (хамон оптом от 876 руб за кг). Абстрактные заголовки или еще хуже все тексты на первом экране производят отталкивающее впечатление на целевую аудиторию.

Белый текст на черном фоне

landing page computer cherny

Рис. 3. Еще пример лендинга в нише «ремонт компьютеров», на этот раз заголовок есть, но выгоды под ним не читаются. Классическая ошибка — белый текст на темном фоне, тонкий шрифт и длинный перечень позиций.

Белый текст на черном фоне плохо читается и рябит в глазах, а потенциальный клиент не будет вчитываться и прикладывать усилия. Ему гораздо проще уйти к конкуренту.

Список выгод подан не в лучшем свете: их слишком много и они не выделяются, клиенты их не читают.

Еще один пример перебора с текстом на первом экране:

landing computer too much

Рис. 4. Выгоды и справа и слева, сверху и внизу — что может быть лучше? Но клиенты не видят этих выгод, их ценность теряется.

В данном примере срабатывает еще один фактор: разница между размером шрифта заголовка и выгод слишком большая. Мелкий шрифт, а также их количество, делают выгоды незначительными и преуменьшают их ценность.

А на десерт — хороший пример

landing computer bolee-menee

Рис. 5 Этот первый экран — достаточно простой пример, как малыми средствами сделать эффективный и понятный первый экран.

Что мне нравится в этом лендинге и что гарантированно будет работать: есть заметный заголовок, оптимальный по размеру и с очевидной выгодой (выезд в течение 30 мин), просто и ненавязчиво указана акция, использована тематическая фотография и есть форма заявки.

Конечно, здесь тоже есть над чем поработать, но в целом пример заслуживает похвалы.

Как итог:

  • Лендинг, продающий сервис и ремонт компьютеров, не нужно усложнять: самое главное (сильные стороны компании, показанные с позиции выгод для клиента) — на первом экране.
  • Устраивать кашу нет необходимости — уникальность услуги можно показать одним-максимум двумя свойствами. И неплохо скомпоновать их на первом экране (см. рис. 5)
  • Пропускать ключевые элементы нельзя ни в коем случае. Без заголовка, без тематического фото, CTA и формы регистрации лендинг не будет работать на максимум.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх