Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Шрифт на landing page шокирует клиента

29 сентября 2014
Просмотров: 2 657

Landing page шрифты или идеальный шрифт для лендига

Пока вы расслабленно читаете эту статью, некоторые дизайнеры настолько активно играют со шрифтами, что могут вызвать у посетителей продающих страниц эпилептический припадок. Или головную боль, как минимум. Однако, эти досадные недоразумения можно зарубить на корню, если использовать особенности восприятия типографики на лендинге.

1. Посетитель игнорирует сложные, мелкие, плохо читаемые шрифты.

А если говорить совсем честно, «иероглифы» на лендингах просто бесят. Будьте готовы к тому, что клиент изначально не хочет читать ваш текст (всевозможное заголовки, буллеты, списки и т.д. всегда как бы уговаривают клиента и облегчают вам задачу). Представьте себе потенциального клиента: читать неохота, времени нет, нужно срочно решить проблему, а вы предлагаете поиграть в Шампольона и расшифровать странные закорючки. Результат, скорее всего, будет плачевным. Клиент просто уйдет, забыв про положенные 3 секунды на сайте.

2. Посетитель — как женщина на диете.

Потому что он пристально следит за жирностью и размером (шрифта). Эти два фактора могут загубить любой текст, даже если вы решили заказать продающий копирайтинг у ведущего автора. Не стоит использовать на одной landing page одновременно и обычное, и тонкое, а также жирное и полужирное написание одного шрифта. Лучший вариант — 2 варианта жирности, отличающиеся визуально.

Проверьте размер шрифта: оптимальный для восприятия основной текст — это 14-16 пикселей. Учитывая повальную близорукость пользователей, шрифт меньшего размера становится блокатором восприятия. А заголовки будут смотреться логично, если они от 18 и до 32 пикселей. При этом важно учитывать длину заголовка. Основное правило: чем длиннее заголовок, тем меньше его шрифт.

3. Посетитель не читает серый шрифт на сером фоне. Никогда.

Но дизайнеры не перестанут писать серым на сером. Тоже никогда. Что плохого в эстетичном и благородном сером, спросите вы? Отвечаю: именно такая цветовая «тавтология» заставляет глаз ваших потенциальных клиентов дергаться. Если лендинг вызывает головную боль, стоит ли вообще говорить о конверсии? Поэтому просто скажите серому на сером простое и понятное «НЕТ». Не верите голословным заявлениям? Просто протестируйте: поменяйте текст на классический вариант «черной текст на белом». Просмотры гарантированно станут глубже, и пользователи не будут бежать с лендинга, сломя голову.

Шрифт и вся типографика на сайте должны стремиться к упрощению. Подумайте о посетителях, создайте им комфортные условия на сайте — и они будут конвертироваться в покупателей с космической скоростью.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх