Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Три главные ошибки при создании лендинга

05 июля 2014
Просмотров: 2 282

Начиная рекламную кампанию, создавая сайт или баннер, первое, что рекомендуют специалисты — проанализировать хорошие примеры конкурентов.

Здесь я не буду оригинален — создание landing page лучше начать с ответов на вопросы:

  • Что сделали мои конкуренты в подобной ситуации?

  • Какие ошибки они допустили?

  • Как я могу использовать их опыт и добиться большего?

Выберите 3-4 посадочные страницы конкурентов перед началом работы и подробно с ними ознакомьтесь. Уверен, вы найдете для себя много интересного.

В этой статье я хочу рассказать о тех фатальных ошибках, которые встречались мне во время работы над лендингами за последние три года и при подготовке материалов курса «Идеальная система по привлечению клиентов». Уверен, эти знания пригодятся вам в работе над своей посадочной страницей.

Топ-3 ошибок при создании лендинга или как НЕ надо делать

1. Отталкиваться от дизайна

Эта ошибка встречается в нескольких вариациях:

  • разработали красивый дизайн;

  • взяли за основу красивый шаблон;

  • взяли за основу дизайн своего сайта.

Результат всегда один — невероятно низкая конверсия посадочной страницы.

Пример:

Был такой случай в практике: перед рекламной кампанией маркетолог заказал дизайн и только потом начал подбирать контент для посадочной страницы. В итоге, как это часто и бывает, планы поменялись, то заменили на это, текст где-то дописали, где-то — удалили. В итоге вместо желтых картинок на зеленый фон поставили розовые, от абзаца текста оставили одну строку. «Легкая дисгармония» — вот что я ощутил, когда ко мне обратились с вопросом «Что не так с нашим лендингом? Почему у нас так мало входящих звонков?».

История закончилась хорошо: дизайн сменили, страницу сверстали заново, клиенты начали звонить.

Совет: разрабатывайте дизайн только тогда, когда у вас уже есть все материалы: текст, видео, аудио, изображения и разработана структура страницы. В этом случае вы сможете грамотно расставить акценты на нужные вам элементы и добиться более высокой конверсии.

2. Не использовать заголовок

Статистика такова, что в 80% случаев на лендингах не используются заголовки.

При этом исследования показали, что восемь из десяти посетителей читают только заголовок.

О причинах отсутствия заголовков: давно заметил, что в Рунете гуляют «универсальные» схемы посадочных страниц, которыми многие пользуются в качестве инструкции. Что интересно, практически во всех подобных схемах отсутствует заголовок, вот пример с живого сайта:

Пример landing page без заголовка

Может потому это беда именно Рунета. Просматривая европейские и американские Landing Page я такой проблемы не обнаружил.

Пример-схема landing page с заголовком

Совет: всегда используйте заголовок! О том, как его правильно составить, я расскажу в одной из следующих статей.

3. Сделать одну кнопку заказа

Первый раз кнопку «Купить» или «Заказать» посетители видят в начале страницы (в «первом экране»). И очень часто эта кнопка остается единственной на всю страницу.

В результате вероятность того, что они к ней вернутся, уменьшается с той же скоростью, с которой крутится колесико их мышки при прокрутке страницы вниз.

Совет: старайтесь размещать кнопку заказа несколько раз на странице, и когда человек будет готов ее нажать, ему не нужно будет совершать лишние действия.

Высокой вам конверсии!

 

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (1)

Войти с помощью: 
Наверх