Агентство
интернет-маркетинга

 

Как принимать платежи при помощи landing page?

13.10.2014

10 511

Как принимать платежи при помощи landing pageКак сделать так, чтобы лендинг приносил деньги в режиме реального времени? Сегодня вы узнаете, как настроить систему оплаты, даже если вы абсолютный новичок в создании посадочных страниц и не имеете навыков программирования.

Сервис электронной коммерции: продажи на лендинге без головной боли

Эта статья сэкономит вам как минимум 48 часов вашей жизни, которые вы потратите, чтобы разобраться с работой платежных агрегаторов. 2 обещанных сервиса - это Ecommtools и Robokassa. Екоммтулс нужен нам в качестве корзины покупателя, а платежный агрегатор Робокасса будет принимать платежи ваших клиентов любым удобным для них способом. Между собой они интегрируются простым вводом пароля. Как это выглядит на практике, если описать простыми словами. Клиент нажимает кнопку "купить" на лендинге и попадает в кабинет оформления оплаты Екоммтулс, там он подтверждает свои данные и выбирает способ оплаты. При этом все введенные клиентом данные остаются в системе (и дальше вы можете включить клиента в базу для емейл рассылок и т.д.)
Кабинет оплаты в сервисе Ecommtools

Рис. 1. Кабинет оплаты в сервисе Екоммтулс. Здесь пользователь вводит свои данные и переходит непосредственно к оплате. Кабинет можно модифицировать и оформить на свой вкус.

Еще пару слов о Робокассе. Она и вам (собственнику бизнеса) облегчит жизнь - вам не нужно регистрировать кошельки во всевозможных платежных системах (Qiwi, Яндекс.Деньги, Webmoney, PayPal и т.д.), нужно просто открыть счет в банке, и туда будут падать все платежи ваших клиентов.

Как происходит регистрация в сервисах?

Робокасса. Необходимо заполнить все поля регистрационной формы (их достаточно много, к примеру, если вы ИП, то нужно ввести: ФИО, номер свидетельства о регистрации, ОГРНИП, юридический и фактический адрес, паспортные данные и т.д.) И только потом подавать заявку на активацию магазина.
Форма регистрации сервиса Robokassa

Рис. 2. Форма регистрации сервиса Робокасса. С этой страницы начинается знакомство с сервисом, вы заполняете все поля и переходите к созданию магазина

После активации магазина вам пришлют документы на подпись, их нужно подписать и отвезти в офис Робокассы. Лайфхак: для ускорения процесса активации магазина смело звоните в тех. поддержку. Поддержка Робокассы действительно работает очень оперативно - проверено. Параллельно вы настраиваете свой кабинет оплаты в Ecommtools.
Интерфейс аккаунта Ecommtools

Рис. 3. Интерфейс аккаунта продавца в Екоммтулс. Чтобы разобраться с настройками сервиса зайдите в раздел "Настройки аккаунта: раздел Установки"

Регистрация в сервисе электронной коммерции Екоммтулс достаточно простая. Вам нужно заполнить поля: имя, емейл, ввести url лендинга, придумать пароль. После регистрации вы попадаете в свой личный кабинет (см. фото 2). А дальше настоятельно рекомендую воспользоваться моим лайфхаком. Лайфхак: изучите инструкцию перед началом работы, как бы смешно это ни звучало, там все детали максимально подробно разжеваны создателями сервиса. Вам остается только установить код на лендинг.

Что по деньгам?

Конечно, эти сервисы работают не за спасибо. Робокасса снимает 5% с каждой оплаты (тариф при заключении договора по умолчанию). Аналогичная ситуация с Екоммтулс - 5% с заказа, либо еще два тарифа на выбор с фиксированной месячной платой. За эту сумму вы снимаете с себя все проблемы, связанные с приемом платежей на лендинг пейдж и даете клиенту возможность сразу приобрести товар любым удобным способом.

Выводы:

  • Настроить оплату на лендинге можно с помощью двух сервисов: Робокасса и Ecommtools.
  • Робокасса поможет вам принимать любые платежи без регистрации во всех электронных кошельках, а Екоммтулс создаст для вас удобный кабинет для оформления покупки. А также будет собирать базу клиентов.
Если вы знаете более удобный способ продавать товары и услуги на посадочной странице - смело пишите в комментариях.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы