Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Шаг номер ноль при создании лендинга

27 июня 2014
Просмотров: 1 087

с чего начать создание лендинга

Чтобы создать эффективную посадочную страницу, важно еще до начала работы над ней понять, почему покупают ваш продукт или услугу?

В этой статье я хочу поговорить о факторах принятия решения.

Факторы принятия решения — это те элементы предложения, которые «закрывают» потребности целевой аудитории.

И шаг № 0 при работе над лендингом — это определение всех возможных факторов принятия решения.

На основе трех вопросов я сформировал три основных фактора принятия решения, которые подходят для любой ниши:

Вопрос

Где?

Как?

Сколько стоит?

Фактор

География

Сервис

Цена

1. География

Вопрос клиента: Где вы находитесь?

Важно находиться в одном городе с покупателем, а для крупных городов, таких как Москва и Санкт-Петербург, большую роль играет район. Товар или услуга (особенно услуга!) привязаны к месту. И это относится не только к таким общепризнанно геозависимым нишам как доставка пиццы или цветов.

Был случай, когда указанием географии оказания услуг мы повысили конверсию целевой страницы на 400%! Просто подставив название района в заголовок. Об этом я подробнее расскажу в следующей статье.

2. Сервис

Вопрос клиента: Как вы оказываете услуги?

Люди хотят, чтобы им быстро привезли товар, например, на следующий день; чтобы строители убирали мусор за собой; собирали мебель, которую продают и т. п. Даже если ваше предложение не отличается по цене, такие фразы как «Быстро привезем», «Доставка на следующий день», «соберем в вашем присутствии», «уберем за собой мусор» — выгодно выделят вас на фоне конкурентов.

3. Цена

Вопрос клиента: Сколько стоит?

Если вы предлагаете что-то к продаже — всегда указывайте цену. Даже если ваши цены выше средних по рынку, на своем лендинге вы можете легко «объяснить» посетителю объективность этой цены. О том, как бороться со стереотипами «слишком дорого — слишком дешево» я расскажу в одной из следующих статей.

Как выявить 20 факторов принятия решения?

Вышеперечисленные 3 фактора — это программа минимум. Для каждой ниши набор будет индивидуален. На первом занятии курса «Идеальная система по привлечению клиентов» мы поможем вам выявить не менее 20 факторов принятия решения.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх