Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Страница благодарности как инструмент увеличения конверсии

05 января 2015
Просмотров: 2 571

Страница благодарности или Thank You Page от А до Я

Что происходит, когда клиент оставляет заявку на вашем лендинге? Он попадает на страницу благодарности, но что он там видит? Сухое «спасибо за заявку»? Так дело не пойдет! Потому что правильно настроенная страница благодарности может продавать не хуже лендинга и с легкостью превращать один лид в 100.

С чего начинается страница благодарности

Для начала определимся с терминами: страница благодарности — это та страница, на которую попадает лид (потенциальный клиент) после совершения целевого действия на лендинге (заполнить форму заявки, заказать обратный звонок, совершить покупку и т. д.).

Представьте себя на месте клиента: он изучил посадочную страницу, заинтересовался продуктом и решил оставить контактные данные, нажал на кнопку и попал на страницу, где ему корректно, но холодно, сообщают: «Спасибо за проявленный интерес. Ваша заявка обрабатывается.»

Теперь представьте похожую ситуация в офлайне. Человек впервые оказывается в магазине: изучает витрины, вертит образцы в руках, потом обращается к продавцу: «Здесь написано, что сегодня на некоторые товары скидка 20%, можно поподробнее узнать?» И продавец отвечает: «Спасибо за проявленный интерес. Скоро к вам подойдет специалист и все подробно расскажет. Ждите.»

Есть вероятность, что клиент дождется. Но зачем тратить драгоценное время впустую? В это время клиент может попробовать бесплатные образцы, а консультант — спросить, почему его заинтересовали выбранные товары (возможно, он ищет подарок, и тогда вы предложите ему варианты подарочной упаковки) и рассказать интересные факты о компании, которые вызовут доверие (работаем с 1911 года, являемся официальным поставщиком Олимпийских Игр и т.д.).

Проверено: в этом случае клиент без покупки не уйдет. И вернется не один раз, и друзьям расскажет. Эти же нехитрые, но работающие приемы можно использовать и на странице-спасибо.

Сказали «спасибо», а что дальше?

Конечно, поблагодарить клиента за оставленную заявку — это хороший тон. Но что ему делать дальше? Вы скажете: «Ну как что? Дальше за дело берется менеджер по продажам и обзванивает заявки!» Получается, клиенту опять остается покорно ждать своей очереди.

Не отправляйте клиента в свободное плавание! С помощью страницы благодарности вы можете направлять действия лида в нужном вам направлении.

Для этого нужно расставить приоритеты. Вы получили заявку, а что еще вам нужно от потенциального клиента (кроме продажи, конечно)? Возможно, вы стремитесь увеличить количество подписчиков в соцсетях, поскорее продать товары месяца со скидкой или узнать больше о своей целевой аудитории? Все эти задачи с легкостью решаются на странице «спасибо» с помощью размещения соответствующего контента.

Еще один важный момент: клиент всегда должен понимать, какой будет следующий шаг. Предупредите его на странице благодарности, что менеджер свяжется с ним в течение 15 минут. Сообщите, что доступ к бесплатному курсу уже лежит у него на почте. И никогда не давайте обещаний, которые не сможете выполнить.

Элементы конверсионной страницы благодарности

  • Само собой, должно быть слово «спасибо». Поблагодарите клиента и только потом переходите к своим целям.
  • Описание следующего шага. Клиент должен знать, чего ему ожидать. Если вы не можете гарантировать скорость ответа, то не обманывайте клиента.
  • Любой апселл, предложение, ссылки на социальные сети, анкеты и т.д. должны располагаться не ниже первого экрана. Помните, у вас есть около 3 секунд, чтобы привлечь внимание клиента.
  • Дизайн и любой визуальный контент должны быть подобраны, исходя из запросов целевой аудитории. Покажите потенциальным клиентам, что знаете их потребности и желания.

Волшебной пилюли, гарантированно увеличивающей конверсию с помощью страницы спасибо, к сожалению, не существует. Как при создании лендинг пейдж вы тестируете каждый элемент, так и при настройке страницы благодарности важно отслеживать эффективность работы всех ее элементов и оставлять только лучшие решения.

Рекомендации по настройке страницы спасибо:

  1. Убедитесь, что вы четко сформулировали цель страницы благодарности.
  2. Запустили обновленную страницу спасибо? Поздравляю вас! Но это не конец. А/B тест всех составляющих страницы благодарности — это обязательная программа.
  3. Следите за поведением пользователей на странице с помощью Вебвизора Яндекс Метрики. Так вы сможете отказаться от неэффективных предложений и дать клиентам информацию, которая им действительно нужна.
  4. Простой и понятный дизайн страницы благодарности. Дизайн, созданный с учетом вашей целевой аудитории, поможет клиенту оставаться на странице дольше обычного.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Наверх