Агентство
интернет-маркетинга

 

5 типов посадочных страниц с примерами: подробнее, чем в Википедии

27.02.2015

14 733

Виды landing page для различных задач в примерах Чего только не увидишь на тематических форумах: «лендинги уже изжили себя, маркетологи наигрались и хватит, лучше делайте SEO-сайты»! Мое мнение - эти комментарии очень поверхностные. Ведь посадочные страницы бывают разных типов и использовать их нужно, исходя из конкретной маркетинговой задачи. Ниже представлены 5 типов посадочных страниц с абсолютно разным подходом к обработке входящего трафика. Конечно, эта информация про лендинг пейдж есть в Википедии, но хороших примеров вы там не найдете. Так что добро пожаловать!

CTR-целевые страницы

Самый распространенный тип посадочной страницы, достаточно простой по структуре и целям. Его главная задача - заставить пользователя действовать прямо сейчас (купить,  подписаться, загрузить что-то и т.д.). Это лендинг со всеми характерными деталями: интригующий оффер на первом экране, призывы к действию, большие и яркие кнопки, выгоды в виде триггеров и счетчики времени. Чистая реклама в приятном формате лендинга.
Пример лендинга недвижимость

Рис. 1. Пример лендинга в нише "недвижимость". Акция, ограниченная по времени, яркая кнопка, заманчивый заголовок - базовые элементы конверсионного лендинга в одном месте.

Вирусный лендинг

Вы не найдете на таком лендинге зазывающих призывов и открытой рекламы. Весь рекламный контент подается пользователю через интерактив и развлечения. Это могут быть игры, анимация или видео. Распространяется такой контент в основном через социальные сети самими пользователями. И так, шаг за шагом, играючи, они начинают испытывать доверии к бренду.
Пример лендинга социальная реклама

Рис. 2. Пример лендинга для социальной рекламы. Забавным контентом пользователи охотно делятся, и только потом задумываются о серьезности темы.

Страницы захвата лидов

Цель такой страницы - получить информацию о потенциальном клиенте. Такие лендинги позволяют собрать информацию о целевой аудитории с помощью небольших анкет и набрать клиентскую базу для e-mail рассылки. Основная мотивация к заполнению формы - получить подарок или другую выгоду в обмен на свои контакты. Пример лендинга

Микросайт

Лендинг такого формата - это полноценный сайт, состоящий из нескольких страниц (но не более 10). Чаще всего микросайты используются в рекламных кампаниях известных брендов. Что привлекает внимание пользователей на таких лендингах? Это качественный фото контент, дорогие видео-ролики и захватывающий интерактив. Пример лендинга машины

Главная страница

Главную страницу в виде лендинга сейчас можно встретить у многих компаний. Страница такого формата позволяет убить двух зайцев: не ставить крест на SEO и в то же время генерировать лиды качественно лучше, чем на обычном сайте. Пример лендинга главная страницы Теперь вы знаете, какой лендинг идеально подойдет для решения вашей маркетинговой задачи. Любой лендинг из типов, представленных выше, можно отрисовать с нуля в Photoshop и сверстать, либо быстро собрать страницу на конструкторе и получить готовый landing page на Tilda Есть классные примеры по теме статьи? Присылайте их в комментарии!
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

  1. Иван Мохов

    Расскажите, пожалуйста, подробнее о многостраничных сайтах с лендингом на главной странице. Какие плюсы и минусы в таком решении? Какие особенности?
    Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы