Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Что такое воронка продаж для landing page

20 ноября 2014
Просмотров: 1 850

Воронка продаж лендинга, посадочной страницы сайта

Почему одни клиенты совершают покупки на сайте, а другие уходят безвозвратно? Чтобы понять это, необходимо составить воронку продаж. Что такое воронка продаж лендинга и для чего ее используют профессиональные маркетологи читайте далее…

Что такое воронка продаж?

Воронка продаж — это поэтапное распределение общего числа потенциальных клиентов, начиная от первого касания (например, через контекстную рекламу или рекламу в соцсетях) и до этапа продажи.

Будущие покупатели перед принятием решения совершают несколько шагов: знакомятся, интересуются, желают получить и действуют. Условно воронку продаж можно разбить по этим шагам.

Название инструмента «воронка» появилось не случайно: поток клиентов в виде графика действительно представляет собой перевернутый конус.

Его верхняя широкая часть показывает, какое количество потенциальных клиентов находится на начальном, холодном, этапе знакомства с компанией. Например, это может быть общее число людей, которые увидели баннер вашего сайта в интернете.

При движении от основания конуса к вершине, потенциальные клиенты совершают ряд действий, при этом их число неуклонно снижается. А вершина конуса — это количество реальных клиентов, уже совершивших сделку.

Наглядная воронка продаж:

Воронка продаж

Рис. 1. Так выглядит воронка продаж посадочной страницы. По ней можно проследить эффективность работы как рекламной кампании в целом, так и ее каждого отдельного этапа.

Возьмем цифры абстрактной рекламной кампании, представленные на фото выше:

Конверсия в продажу составляет: 20/1000*100%=2%

Также можно вычислить конверсию каждого отдельного этапа: просто разделить показатели интересующего вас этапа на предыдущий и умножить на 100%.

Какие выводы можно сделать из воронки?

Зная количество посетителей на каждом этапе, владелец сайта узнает:

  • Сколько клиентов нужно привлечь на первом этапе, чтобы заключить необходимое количество сделок.
  • Исходя из этих показателей, можно планировать бюджет рекламной кампании.
  • Понять, какие меры по привлечению клиентов работают, а какие нет.
  • Выявить, на каком этапе уходит большинство посетителей и почему они это делают.
  • К примеру, если на одном из этапов воронка сужается слишком резко — значит, этому этапу нужно уделить больше внимания.

Таким образом, «воронка продаж» — это удобный инструмент для анализа эффективности и прогнозирования успехов вашей рекламной кампании.

А как улучшить показатели каждого этапа рекламной кампании c помощью воронки продаж мы рассмотрим в следующей статье. Хотите, чтобы она появилась быстрее? Ставьте лайки и делайте репост!

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх