Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Вы или ты? Как обратиться к посетителю?

02 июля 2014
Просмотров: 794

вы или ты в заголовке?

При создании лендинга многие спотыкаются на таком простом пункте, как обращение.

Лично я предпочитаю во всех случаях обращаться на ты.

Почему? Даже если представитель твоей целевой аудитории — генеральный директор — он все равно человек, и при чтении текста на странице он ведет некий диалог с собой, поэтому разумно обращаться к нему на ты.

Но, это мое мнение и мой подход, а вообще есть три простых правила для формирования правильного и корректного обращения к посетителю.

1. Если ваш клиент — конкретное лицо, то смело обращайтесь на ты

Обратите внимание на рекламу Сбербанка, направленную на физических лиц. Со всех билбордов банк обращается на ты.

2. Если ваш клиент — организация — обращайтесь на вы

3. Обращение должно быть от 2 лица

Даже если вы говорите от лица компании, старайтесь говорить от лица конкретного человека (директора, руководителя отдела). Обращение от 2 лица работает лучше безликого «мы, молодая и динамично развивающаяся компания, хотим предложить Вам…».

На всех наших лендингах мы ориентируемся именно на эти 3 принципа, смотрите сами!

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх