Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

ТОП-7 причин купить именно у Вас

21 января 2015
Просмотров: 2 636

Семь правил эффективных продаж

1. Выгодное предложение

Обратите внимание, выгодно – не значит дешево!  Убедить клиента в том, что ваше предложение наиболее выгодное — поможет вам ваше УТП (Уникальное Торговое Предложение). Соотношение цены и качества – беспроигрышный вариант. Будьте честными с клиентами, расскажите им ценовую политику вашей ниши, не скрывайте вашу высокую стоимость, расскажите, за что вы берете такие деньги. Это известный прием, когда вы говорите, мол, «нет, это не для тебя», ваш клиент возмущен и теперь он еще больше захочет начать работать с вами, чтобы доказать обратное. В этом случае на вас большая ответственность, в конечном счете продукт, который вы презентуете клиенту,  должен стать для него предметом гордости! И ни в коем случае, он не должен вспомнить о том, что он заплатил такие деньги. Конечная эмоция для этого варианта: «Это того стоило!».

2. Уверенность в результате

Самый непростой параметр для кампаний, особенно, когда вы предоставляете услуги, — это, конечно же, гарантии. Здесь, задача вашего менеджера по продажам будет такой: «пообещать сделать все и не гарантировать ничего». Важно убедить клиента, что вы сделаете все, что от вас зависит и работа ни в коем случае не будет прерываться. Только постоянный мониторинг и аналитика, только «хардкор»! Если же, вы уверены в результате, то опишите его в цифрах. Любой сотрудник, в руках которого ответственность за денежные средства — будет весьма расчетливым. Успокойте его, приведя подробный прогноз бюджета с описанием вложенного к полученному.

3. Удобство

Если вы не штампуете продукт, то для вас особенно важен этот пункт. «Каждый проект уникален» — в это должен верить каждый ваш клиент. Подберите для него наиболее оптимальные условия, пускай они будут немного уступать вашим принципам, но выполнив для такого клиента заказ единожды, он закажет еще 5 и приведет знакомых. Возможно, этот фактор послужит даже решающим в совершении сделки!

4. «Хочу все знать!»

Самая сильная мотивация – желание общаться. Облегчить воронку продаж, сократить цикл, и быть одновременно в курсе любого этапа – желание этого клиента.  Не «пропадайте с его деньгами», не нужно давать иллюзию того что вы работаете, просто не поленитесь согласовывать с ним, утверждать, может даже советоваться, делать отчеты по уже выполненной работе и предоставлять план действий рассчитанный «по часам». Чем больше вы дадите клиенту информации до начала выполнения проекта – тем меньше он будет за него беспокоиться и отвлекать вас от производства. Именно поэтому так важен этап продажи, когда вы должны быть максимально открытым перед клиентом.

5. Имя

Заключая успешные сделки, пополняя свою коллекцию успешных кейсов – вы нарабатываете себе имя. Не забывайте саморазвиваться и браться за сложные проекты. Участвуйте в выставках, тендерах, партнерских программах, везде, где можно себя проявить! Вы станете дорогим агентством! Иногда клиенты не всегда осознают надобность и назначение вашего продукта/услуги, «главное, чтобы было выглядело дорого». Узнаете этот тип клиентов?

И конечно, нужно не забывать, что в  этом случае для вас так же сыграют роль уже успешные бренды кампаний, которые вы обслуживали.

6. Не как у всех

Сделав конкурентный анализ ниши вашего потенциального клиента, вы выступите в роли третьего лица со стороны, без предвзятого отношения и прочего. Покажите ему уникальность его продукта, помогите ему осознать надобность работы с вами, что он получит на фоне других, и лучше всего в денежном эквиваленте.

7. Приятные менеджеры

Самый простой способ наладить отношения с человеком – человек. Приятный, понимающий, который выслушает и приложит максимум усилий для решения той или иной проблемы. Поэтому, ваши менеджеры должны быть наиболее компетентны в отношении связи с клиентами, наиболее заинтересованы в решении проблем и замотивированы хорошими показателями результатов проекта.  Ни для кого не секрет, что человеческие отношения, поведенческие факторы – играют неотъемлемую роль в любом процессе, где участников больше чем один.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх