Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Откуда ждать прибыль в 2016 году? 7 ключевых трендов интернет-маркетинга

30 декабря 2015
Просмотров: 2 628

Article

Какие изменения ждут интернет–бизнес в 2016 году?

Какие маркетинговые инструменты будут давать наибольшую коммерческую отдачу?

На основании собственных наблюдений, а также прогнозов западных маркетологов, мы выделили 7 ключевых трендов интернет–маркетинга, которые будут задавать тон в наступающем году.

Многие называют 2016 годом «инфографики, контента и адаптивного веб–дизайна». Чтобы быть в тренде, мы оформили пост в виде инфографики:) Приятного чтения!

7 трендов интернет-маркетинга, которые принесут прибыль в 2016 году

#1. Контент-маркетинг

#2. Мобильная оптимизация

#3 Видеоконтент

#4. Маркетинговая аналитика

#5. Социальные сети и микротаргетинг

#6 Автоматизация маркетинга

#7 Сторителлинг и инфографика

infograf

Вместо заключения

1. Качественный контент — по-прежнему тренд №1.

Британский гуру digital маркетинга, владелец http://www.smartinsights.com/ Дэйв Чеффи провел опрос среди маркетологов. Целью опроса было определить инструменты, которые дадут наибольшую коммерческую отдачу в 2016 году.  Первое место (как и в прошлом году) предсказуемо занял контент-маркетинг:

 screen

 

2. Использование мобильного маркетинга остается одним из ключевых направлений в 2016 году. Говоря, словами генерального директора YouTube Сьюзан Воджиски, у вас должно быть 3 главных приоритета: «мобильность, мобильность и мобильность».

3. Тенденция прошлого года к увеличению роли видеоконтента сохранится и в этом году. Видео обеспечивают большую вовлеченность и низкие показатели отказов. Хорошо продуманный видеоконтент — лучший способ показать, как работает продукт.

4. Заметно увеличивается роль аналитики. Принятие решения о смене маркетинговой стратегии в 2016 году будет обусловлено наличием реальных данных, а не просто интуицией.

5. Социальные сети представляют почти безграничные возможности для микротаргетинга, который дает возможность персонифицировать стратегию и привлечь целевых клиентов даже для очень узкой ниши.

6. Автоматизация маркетинга станет одним из ключевых трендов будущего года.

А каковы ваши прогнозы на 2016 год?

Поделитесь своим мнением в комментариях!

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (2)

Войти с помощью: 
Наверх