Агентство
интернет-маркетинга

 

Развернутые текстовые объявления в Google Adwords

22.12.2016

13 561

Настройка текстовых объявлений в adwords Всем привет! Сегодня мы поговорим об относительно новом формате текстовых объявлений в Google Adwords. Все мы уже успели ознакомиться с новыми требованиями, но для тех, кто не в курсе, рассказываю: Развернутые текстовые объявления имеют 2 заголовка (до 30 символов в каждом), одно поле “Описание” (до 80 символов), и 2 поля “Путь”, которые дополняют отображаемый URL. Теперь у нас есть возможность вписать в заголовок самую интересную и главную информацию с УТП, соответственно повышая при этом CTR. Думаю, уже ни для кого не секрет, что в ближайшем будущем (а именно 31 января 2017 года), Google сделает новый формат обязательным, и полностью прекратит поддержку обычных текстовых объявлений. Поэтому, если вы создаете новые рекламные кампании, или хотите переделать старые, то статья вам в помощь! Итак, как это выглядит в интерфейсе: Как я уже сказал, теперь мы имеем 2 заголовка по 30 символов, но с этим нужно быть аккуратным. Иногда может быть скрыта часть заголовка, тем самым ваш посыл может быть утерян. Происходит это из-за того, что выводя ваше объявление, Google считает не символы, а пиксели, и если у вас много широких букв (ш,щ,ж,ю и т.д.), то может показаться не все 60 символов, а к примеру 45. Поэтому, составляя заголовки, рекомендую учитывать это. Что касается текста объявления, он теперь состоит из 1 предложения, и он стал длиннее на 4 символа, что тоже хорошо, так как мы можем вложить больше информации.

Загрузка через Google AdWords Editor

При загрузке рекламных кампаний, мы конечно же используем Google AdWords Editor. Процесс по сути не изменился, изменился только шаблон загрузки рекламных кампаний. Лично я использую данный файл, можете его использовать/изменять под себя.
  1. Во вкладке Тексты, можно разделить заголовки под нужный нам формат. Просто копируем заголовки в 1 столбец, и файл сам делит их на 2 части. В идеале, конечно, для максимальной эффективности, каждый заголовок необходимо вручную отредактировать. Но если рекламная кампания объемная, и нужно запуститься в ускоренном порядке, можно воспользоваться этим способом.
  2. Во вкладке Ключи ничего не меняется, заполняем столбцы и через Google AdWords Editor загружаем в созданную кампанию:
  3. В окне Управление выбираем Ключевые слова и таргетинг ⇒ Ключевые слова.
  4. Нажимаем Внести несколько изменений, и вставляем из буфера обмена наши 3 столбца (Campaign, Ad Group, Keywords). 
  5. И во вкладке Adwords, у нас находится рабочая область, при помощи которой мы загружаем все объявления.
  6. Заполняем все столбцы по образцу на скриншоте.
  7. В окне Управление выбираем Объявления ⇒ Развернутые текстовые объявления ⇒ Внести несколько объявлений
  8. Вставляем из буфера обмена ⇒ Обработать.
Вот в принципе и все, добавляем расширения, готово! Какие все-таки плюсы в новом формате:
  • Конечно же, длина. Раньше, текстовое объявление могло занимать максимум 96 символов. Сейчас длина объявления в Adwords 140 символов! Увеличение почти в полтора раза! Спасибо Google!
  • Больше не нужно создавать отдельное текстовое объявление для мобильных устройств. Можно создать вот это развернутое объявление, и оно будет одинаково хорошо выглядеть и на экранах смартфонов, и на экране компьютеров.
  • Если вы переносите кампании из Яндекс.Директ в Google Adwords с помощью Excel, не нужно тратить время и делить одну строку текста на две. Мелочь, но приятно:).
Настроить контекст! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

  1. Mike Inchakov

    Делал РК в эдвордс с нуля по курсу монстров, на этапе загрузки объявлений словил казус — стандартные объявления нельзя выгрузить( сначала расстроился, но после прочтения статьи от гугл про новый формат на 3м месте в гугле же наткнулся на монстров)) за файл спасибо и за курс по GA тоже)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы