Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Реклама мобильных приложений Яндекс.Директ

30 июня 2016
Просмотров: 1 516

Реклама мобильных приложений Яндекс.Директ

В данной статье рассмотрим особенности настройки рекламы мобильных приложений.

Рекламировать мобильные приложения было возможно и до анонса версии Яндекса.

Почему с появлением данной возможности, рекламировать приложение стало удобнее?

  • Во-первых, появилась возможность рекламироваться, на те устройства, которые Вам подходят. До анонса нельзя было выбирать платформу и тип устройства.
  • Во-вторых, не было возможности таргетироваться по типу подключения к сети интернет. Не все мобильные приложения можно скачать через сеть телефона.

Причины могут быть разные

  1. Приложение «тяжёлое» и скачать его лучше по Wi-Fi
  2. Пользователь не хочет тратить заветные мегабайты на скачивание и предпочитает делать это по Wi-Fi.
  • В-третьих, Директ самостоятельно определяет нужную операционную систему и подтягивает расширения к объявлению.

Показы объявлений будут осуществляться в поисковой выдаче и в Рекламной Системе Яндекса (РСЯ), если пользователь будет сидеть с мобильного устройства.

 

Настройка рекламы мобильных приложений

1-nastroika-mobilnoe-prilojenie

Как правильно настроить рекламу мобильных приложений в Яндекс?

Стратегии выбираем по такому же принципу, как при настройке текстово-графических объявлений. То есть, делаем отдельную рекламную кампанию (РК) для поиска и отдельную для РСЯ. Также можно делить РК по регионам, как мы это делаем, настраивая обычные рекламные кампании.

2-nastroika-mobilnoe-prilojenie

Настройка рекламных объявлений для смартфонов

 

Настройка по типу устройства

Есть возможность выбирать как все устройства, так и по отдельности смартфоны или планшеты; также можно провести тестирование.

Например, у нас приложение «читалка». Скорее всего, для пользователей, которые сидят через планшет, она будет актуальнее. Поэтому выбираем в настройках планшет и ставим ставку выше, чем для кампании с настройкой пользователей «смартфон». Далее анализируем показатели.

Настройка по типу связи

При выборе настройки в данном параметре важно понимать, что из себя представляет Ваше приложение. Принцип выбора описывался выше, в начале статьи. Так же, важно понимать, что для каждого приложения должен быть свой подход. Есть приложения, которые могут срочно потребоваться пользователю, например, «Яндекс.Карты».

На рекламу подобного приложения можно выбирать в настройках «Мобильная связь и Wi-Fi», но также не стоит забывать, что мы платим по клику «загрузить», а это значит, что, выбирая данную настройку, вероятность получить ненужные клики увеличивается, так как пользователь (даже если ему понравится приложение) может принять решение скачать его дома, через Wi-Fi (чтобы не тратить трафик) и потом попросту забыть про него.

Корректировки ставок

Интересный параметр для мобильных приложений. Тут есть возможность тестировать аудиторию по полу и возрасту. Например, если у вас информационное приложение про рыбалку или варианты женских причесок на каждый день, то имеет смысл протестировать данную настройку уменьшая или увеличивая показы на нужную аудиторию.

3-nastroika-mobilnoe-prilojenie

Тестирование рекламы мобильных приложений в Яндекс

Далее вставляем ссылку на наше приложение в магазине и пишем заголовок и текст объявления.

После того, как вы вставите ссылку, Директ автоматически подтянет данные о рейтинге приложения, цене и количестве оценок.

izobrajenie-mob-pril

Как выглядит реклама мобильного приложения в Яндекс

Так же есть возможность добавить картинку, если вы планируете рекламную кампанию для Рекламной системы Яндекса.

Трекинговая ссылка

Она нужна для сбора аналитических данных по работе вашей рекламной кампании.

У мобильных приложений своя система аналитики.  Поддерживаются системы: AppMetrica, MobileAppTracking, AppsFlyer, Adjust, Kochava, Flurry. Тема аналитики рекламных приложений очень широкая и интересная, планирую вынести ее в отдельную статью.

Возрастные ограничения

Ограничение ставится аналогично тому, которое указано в вашем приложение.

Далее приступаем к ключевым словам для мобильных приложений.

Принцип сбора точно такой же, как для обычных рекламных кампаний. Для поиска собираем СЧ и НЧ запросы, а для Рекламной Системы Яндекса СВЧ и ВЧ.

stavki-mob-pril

Подбор ключевых слов для рекламы мобильных приложений

Выставляем ставки и можно отправлять на модерацию!

Давайте дружить! Оставьте заявку на нашем сайте и менеджер проведет бесплатный анализ вашей ниши. Мы составим подробный медиаплан рекламной кампании и предложим несколько вариантов создания системы привлечения клиентов. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх