Агентство
интернет-маркетинга

 

15 проблем твоего сайта, сделай SEO аудит своими руками [Чеклист]

02.02.2015

10 360

Чеклист на SEO-аудит сайта или анализ СЕО своими руками Если вам не по карману профессиональный SEO-аудит сайта от Convert Monster, вы всегда можете проверить ваше хозяйство своими руками. А чтобы не оставлять вас на произвол судьбы, вот список того, что стОит проверить в первую очередь. Берите дело в свои руки. Не оттягивайте!

SEO-аудит сайта своими руками

Используй чеклист на SEO оптимизацию сайта: 1. Определение основных тематик сайта. Ты знаешь, каким запросам отвечает главная страница и основные разделы сайта?

Технический SEO-анализ сайта

2. UpTime и скорость загрузки сайта. 3. Исключенные страницы. Изучить причины исключения страниц из индекса: ошибки, пустые документы, запрет на индексацию robots.txt или no-index, канонические ссылки и т.д. 4. Файл robots.txt - наличие и корректность файла robots.txt. 5. Файл sitemap - наличие, доступность и корректность файла sitemap.xml. 6. Регион сайта - корректность привязки сайта к региону(ам) и наличие страниц, подтверждающих региональную привязку. 7. Основное зеркало сайта и наличие склейки. 8. Проверка корректности html, css, js - оптимизация и корректность кода.

Анализ внутренних SEO факторов

9. Анализ ссылочной структуры сайта:
  • ссылка на главную страницу;
  • главное меню;
  • навигация (хлебные крошки);
  • ссылочная структура основных разделов, подразделов;
  • ссылочная структура конечных страниц (похожие, сопутствующие страницы, перелинковка, битые ссылки);
10. Анализ оптимизации страниц: 11. Проверка контента на уникальность.
  • уникальность текстового контента;
  • уникальность изображений;
  • уникальность внутренних ссылок.
12. Страницы ошибок. 13. Отзывы, комментарии - проверка на спам и качество модерации.

Анализ внешних SEO факторов

Анализ внешних SEO факторов

14. Корректность индексации страниц сайта (какая страница отвечает на какому запросу). 15. Входящие ссылки.
  • анализ ссылочной массы.
  • количество входящих ссылок;
  • соответствие донора ссылки тематике сайта;
  • метод размещения ссылки на странице;
  • содержание анкора ссылки;
  • title ссылки.
Сюда можно было бы добавить еще разработку семантического ядра и анализ юзабилити сайта и анализ поведенческих факторов. Но это слишком объемные темы, которые стоит рассмотреть отдельно и более подробно. А вот еще полезная ссылка на чеклист из 130 факторов ранжирования. Сохраняем себе на стену и любуемся!
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы