Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

15 проблем твоего сайта, сделай SEO аудит своими руками [Чеклист]

02 февраля 2015
Просмотров: 4 504

Чеклист на SEO-аудит сайта или анализ СЕО своими руками

Если вам не по карману профессиональный SEO-аудит сайта от Convert Monster, вы всегда можете проверить ваше хозяйство своими руками. А чтобы не оставлять вас на произвол судьбы, вот список того, что стОит проверить в первую очередь. Берите дело в свои руки. Не оттягивайте!

SEO-аудит сайта своими руками

Используй чеклист на SEO оптимизацию сайта:

1. Определение основных тематик сайта. Ты знаешь, каким запросам отвечает главная страница и основные разделы сайта?

Технический SEO-анализ сайта

2. UpTime и скорость загрузки сайта.

3. Исключенные страницы. Изучить причины исключения страниц из индекса: ошибки, пустые документы, запрет на индексацию robots.txt или no-index, канонические ссылки и т.д.

4. Файл robots.txt — наличие и корректность файла robots.txt.

5. Файл sitemap — наличие, доступность и корректность файла sitemap.xml.

6. Регион сайта — корректность привязки сайта к региону(ам) и наличие страниц, подтверждающих региональную привязку.

7. Основное зеркало сайта и наличие склейки.

8. Проверка корректности html, css, js — оптимизация и корректность кода.

Анализ внутренних SEO факторов

9. Анализ ссылочной структуры сайта:

  • ссылка на главную страницу;
  • главное меню;
  • навигация (хлебные крошки);
  • ссылочная структура основных разделов, подразделов;
  • ссылочная структура конечных страниц (похожие, сопутствующие страницы, перелинковка, битые ссылки);

10. Анализ оптимизации страниц:

11. Проверка контента на уникальность.

  • уникальность текстового контента;
  • уникальность изображений;
  • уникальность внутренних ссылок.

12. Страницы ошибок.

13. Отзывы, комментарии — проверка на спам и качество модерации.

Анализ внешних SEO факторов

Анализ внешних SEO факторов

14. Корректность индексации страниц сайта (какая страница отвечает на какому запросу).

15. Входящие ссылки.

  • анализ ссылочной массы.
  • количество входящих ссылок;
  • соответствие донора ссылки тематике сайта;
  • метод размещения ссылки на странице;
  • содержание анкора ссылки;
  • title ссылки.

Сюда можно было бы добавить еще разработку семантического ядра и анализ юзабилити сайта и анализ поведенческих факторов. Но это слишком объемные темы, которые стоит рассмотреть отдельно и более подробно.

А вот еще полезная ссылка на чеклист из 130 факторов ранжирования.

Сохраняем себе на стену и любуемся!

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (1)

Войти с помощью: 
Наверх